Внимание!
Автор писал это в очень плохом состоянии,
Поэтому вынужден просить прощения за ошибки. 🐾
-------------------------------------------- Главное, успокоиться… - уговаривал себя Себастьян, останавливаясь на очередном камне, дабы перевести дух. Он соврал, если бы сказал, что ему не страшно. Ему было очень страшно! Ещё бы – самолично решиться на подобное – сунуться в логово этого ужасного осьминога! Но если так подумать… Повелитель гораздо ужаснее, особенно в гневе. Ох, когда Тритон узнает, всем будет плохо! – Я должен!
Набравшись храбрости, краб оторвался от камня и решительно поплыл вперёд. Чем ближе он был, тем ощутимее становилось холодное течение, от которого буквально сводило клешни. Мало того, здесь было так мрачно и жутко, что хотелось незамедлительно развернуться назад. Себастьяном двигало лишь желание спасти Ариэля.
И вот, когда краб уже почти настиг пещеры, его с обеих сторон поймали в свой капкан мурены, которые успели учуять незваного гостя, что тайком пробрался сюда.
- Кто это тут у нас? – они окружили его своими туловищами, не позволяя приблизиться к входу, а ведь до него оставалось совсем ничего.
- Мы помним, - но краб даже булькнуть не успел, - ты был с тем очаровательным мальчиком… сыном Царя Тритона…
От этих голосов реально было жутко, на секунду Себастьян даже пожалел, что приплыл сюда, но он быстро пришёл в себя, хотя внутренне понимал, что может уже никогда не выбраться.
- Ну-ка пропустите! – не теряя самообладания, краб пригрозил морским чудовищам клешнями, и те вмиг отступили, сплетая хвосты между собой, - Мне нужно к осьминогу! Сейчас же!
Мурены проводили разъярённого Себастьяна недоуменными взглядами, а потом хрипло рассмеялись, порвав узел и, сначала медленно нагнав краба, а затем резко обогнав его.
- Как скажешь, мы и не думали тебя останавливать! – ехидно пропели они, - Только будь осторожен, слуга Царя, Урсул сегодня не в духе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Русалочка"
FanfictionШишихадо) Слэш-версия "Русалочки". Коварный влюблённый осьминог и наивный валенок Ариэль) любовь и нежности с самого дна океана^^. Когда "злодей" реально оказывается лучше принца, готовый в любое время утешить разбитое сердечко главного героя).