Выписывая в воде замысловатые пируэты, Ариэль вплыл во дворец, что-то довольно напевая себе под нос и не обращая внимание ни на что на свете. Ах, если бы он мог, то давно бы уже взлетел на крыльях любви. Перед глазами так и стоял образ прекрасного Принца Эрика. В нём было идеально всё: глаза, нос, губы, уши, шея, руки, ноги, фигура. Если бы русал только мог позволить себе немного больше… он бы хотел ещё раз прикоснуться к этому человеку. Мечты-мечты. Пока парень витал мысленно в облаках, встретившие его братья изумлённо переглянулись, откровенно не понимая, что ещё успело произойти. Младшенький буквально цвёл и пах на их глазах.- Чего это с ним? – поинтересовался самый старший, когда Ариэль проплыл мимо него, подхватывая растущую тут же актинию и направляясь куда-то дальше.
Русал не переставал напевать, блаженно прикрывая глаза и буквально вальсируя в воде. За своей беспечностью парень не заметил, как случайно врезался в отца.
- Ой, доброе утро, папа! – искренне улыбнувшись, Ариэль отдал Тритону в руки актинию, выписывая вокруг него полукруг и уплывая вперед, при этом не переставая исполнять танцевальные па.
Подоспевшие к залу шестеро братьев дружно выглянули из-за спины такого же обескураженного Короля.
- Во дела… - протянул Аттин, качая головой и глядя в ту сторону, куда уплыл младшенький.
- Что, что с ним? – тут же спросил Повелитель океана, оглядываясь на остальных своих детей и крутя в руках актинию, - Вы знаете?
- Это же очевидно, отец, - отозвался Арист, накручивая прядь светлых волос на пальцы, - Ариэль влюблён!
Все на минуточку застыли, переваривая новую полученную мысль.
- Мой сын… влюблён?.. – проговорив эти слова медленно, словно, смакуя их, Тритон перевёл взгляд с цветка в ту сторону, куда уплыл русал.
***
- Так, пока всё нормально! Нам не о чём беспокоиться! Царь не знает о произошедшем… - быстро-быстро перебирая клешнями и мельтеша из стороны в сторону, Себастьян пытался успокоить разыгравшиеся нервишки, - Но мы же не сможем всё время держать это в тайне, правда, рано или поздно всплывёт на поверхность! – в конец не выдержав, Себастьян едва не взвыл от отчаяния. В этот момент на него упал лепесток жёлтой актинии, от которой краб не преминул скорее избавиться, подняв голову нсюрприз…
- Любит… или же всё-таки не любит? – загадочнсюрприз… русал, увлеченно отрывая по одному лепестку и бросая небрежно вниз, - Нет, он любит меня! – громко огласил он, переваливаясь на спину и в своё удовольствие устраиваясь на камне, влюблённо глядя наверх, через толщу воды в самое небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Русалочка"
ФанфикШишихадо) Слэш-версия "Русалочки". Коварный влюблённый осьминог и наивный валенок Ариэль) любовь и нежности с самого дна океана^^. Когда "злодей" реально оказывается лучше принца, готовый в любое время утешить разбитое сердечко главного героя).