Письмо, "несущее смерти"

405 38 12
                                    

Не покладая рук и кропотливо трудясь, Джонатан почти выполнил своё задание. Старые письма и прошлогодние пыльные газеты были стопочкой сложены в большие коробки, которая после должна была отправиться прямиком в специальный ящик для мусора. Парень, измученный и изрядно уставший, повалился на пол, опираясь спиной о стену и устремясь взглядом на проделанную работу.

Он улыбнулся. Все-таки Морган мог вполне гордиться собой. Джонатан, решив побыстрее уже закончить с этим и пойти отдохнуть, энергично встал и поднял одну коробку. Не рассчитав своих сил и веса всего барахла, лежащего там, она перевесила его и с громким стуком упала на пол.

Стоит ли описывать всё, что отобразилось на лице бедного парня, когда вся сложенная за часов пять стопочка плавно покатилась вниз? От писем и газет появился клубок пыли, заставивший Моргана смачно чихнуть. Да, Джонатан являлся типичным неудачником, из рук которого валилось всё, как бы он ни старался.

Не зря же он хотел устроиться курьером в этом мрачном городишке, откуда так поспешно уехала его мать.

— Чёрт! — гневно прошептал он, хотя в мыслях ругался гораздо сильнее и неприличнее.

Парень сетовал на свою неловкость. Тем не менее, он встал на колени и стал снова собирать упавшие письма и газеты, попутно пробегая глазами напечатанный и написанный текст. Возможно, Джонатан был неудачником и дураком, но в терпении и самообладании ему можно было позавидовать.

Дело в том, что мама Моргана всегда учила своего сына тому, что нужно уметь искоренять и избавляться от любых негативных эмоций, тогда и мир вокруг будет более ярче и добрее к тебе. Джонатан всегда следовал её советам и верил, что и даже в таком городе, как Нью-Прайд, он найдет приют и отзывчивых людей, если будет сам таким по отношению к окружающим. Парень сложил уже половину всего хлама, как вдруг случайно (или нет?) наткнулся на своё имя.

На плотном, немного запачканном в углу конверте закругленным выразительным почерком было просто выведено:

"Джонатану Моргану от Мистера Н.Н."

"Странно. Я никого в городе не знаю. Кто мог написать мне письмо?" — думал Джонатан, ощупывая длинными пальцами это загадочное послание.

Всё же, парень решил распечатать его для начала, нежели мучиться бессмысленными догадками. Хруст разорванной бумаги приятно действовал на слух. Он напоминал тот звук, когда любопытный ребёнок наконец раскрывает свой подарок.

Внутри было достаточно много писем, согнутых пополам. Джонатан вытащил самое первое. Красивый текст, сложенный из изящных букв и разместившийся на весь белый лист, предстал перед ним.

Он начал читать:

"Джонатан, искренне надеюсь, что ты получишь это письмо и избавишь меня от некоторых страданий. Я выбрал тебя в качестве того человека, которому готов посвятить свою исповедь. Полагаю, что ты сочтёшь меня эгоистом, ведь я хочу поделиться этим тяжким грузом с тобой. Мне не хочется вызвать у тебя жалости к моей участи, потому что я её не стою. Потому что я — убийца. Мои руки испачканы кровью, и призраки моих жертв будут всегда следовать за мной, не давая покоя моей совести. Но оставим это и перейдём прямо к делу.
В этом письме ты найдешь ещё тринадцать писем. К каждому из них есть дополнение в виде инструкции или же моего объяснения. Всё довольно просто.
"Зачем это мне нужно?" — спросишь ты. А затем, Джонатан, потому что это касается тебя и твоей семьи. Я знаю, что ты будешь  следовать моим инструкциям и не скажешь никому об этом. Я уверен в этом, ведь не зря же досконально изучал тебя целый месяц, что ты находишься в этом городе.
Со всем своим непритворным к тебе уважением, убийца, мистер Н.Н."

КурьерМесто, где живут истории. Откройте их для себя