Дождь воспоминаний

176 15 82
                                    

Крупные капли каскадом стекали с крыш мрачных домов, образуя огромные грязные лужи, в которых по временам утопали ноги спешащих домой людей. Плохая погодка в Нью-Прайде была обычным явлением, поэтому некоторые практичные жители носили с собой зонтики, дабы не промокнуть и быть готовым встретить дождь. Правда, не считая их, остальное население было более рассеянным.

К такому разряду можно было бы приписать и молодого парня, одиноко сидящего на перроне, грустный взгляд которого был устремлён вдаль, а опущенные руки еле как удерживали дрожащими пальцами листы бумаги и деревянный парусник. Джонатан Морган уже прочитал одиннадцать писем и даже не имел представления, что ожидает его в конце. Этой-то неизвестности он боялся.

Страх уже глубоко закрался в душу Моргана и разросся, проникая в самый мозг и рисуя самые печальные картины исхода. Джонатан не мог справиться с этим суеверным предчувствием чего-то недоброго. Мысли о неминуемой смерти разползлись по всему его существу, затмевая остатки разума.

Он поднялся со скамьи и побрёл подальше от вокзала, предварительно спрятав письма в карман старого пальто. Именно спрятав, ведь после этого действия Джонатан стал озираться кругом, точно преступник, который только недавно за углом убил и обокрал человека. Столкновение с мистером Н.Н. наложило болезненный отпечаток на его психологическом состоянии.

Теперь Морган был уверен, что и он преступник, повинный в том, что с самого начала не пошёл в полицию и не прервал игру убийцы. Размышляя так, Джонатан не заметил, как забрёл в неизвестный переулок. Однако он не стал поворачивать обратно, а дошёл до заброшенного здания.

Взглянув на обвисшие и мокрые вывески, парень рассудил, что это жалкое здание когда-то служило жителям кинотеатром. А между тем, дождь всё усиливался, у Моргана не было сил идти дальше, поэтому он, неуклюже присев на холодную ступеньку кинотеатра, решил переждать, пока погода не уляжется. Джонатан достал маленькую бумажку-объяснение и принялся читать слегка расплывшиеся от влаги буквы:

"Джонатан, ты, скорее всего, думаешь, как я низок и жесток раз решил лишить жизни беспомощного инвалида, но знай, Ирвин был мне другом, как и Льюис. Мне было больно убивать его, но это непременно требовалось ему самому, ведь он находился уже на грани сумасшествия. В этой больнице они пичкали пациентов лекарствами, от которых становилось ещё хуже. Об этом рассказал мне Ирвин. Я как мог посодействовал её закрытию.
С уважением мистер Н.Н."

Джонатан сложил листочек и тотчас почувствовал, как он сильно измождён от этих писем и от истории этого убийцы, который зачем-то решил посвятить свою исповедь именно ему, обычному неспособному парню. Морган вспомнил о деревянном парусе и всё никак не мог понять, причём тут его детская игрушка из Миннесоты и преступник из Нью-Прайда. Эти два понятия никоим образом не были совместимы в голове Джонатана.

Он постарался вернуться назад, в детство, в тот день, когда ему исполнилось пять лет. Перед глазами возник образ улыбающейся и обнимающей именинника доброй матери, просторная комната их уютной квартиры, где стоял круглый стол, на котором благоухали угощения, больше всего ему запомнился огромный вкусный торт со свечками, который накануне испекла его мать. Потом Джонатану вспомнился тот самый щедрый гость, хороший друг миссис Морган.

Высокий мужчина с чёрной шляпой, приятным мягким голосом и умением рассказывать интересные истории — это всё, что помнил о нём парень. Его же лицо представлялось в сознании Джонатана лишь расплывчатым пятном. Он только смог вспомнить ощущения, которые вызвал у него этот незнакомый человек.

Искренняя радость ребёнка от получения подарка мечты и интерес поистине любопытной натуры — вот что на тот момент ощущал Морган. Как бы не копался в своих воспоминаниях Джонатан, пытаясь разглядеть лицо этого мужчины или хотя бы узнать имя, ничего не получалось. Ему всё казалось, что он упускает какую-то важную деталь во всём этом.

Пока Морган томился в водовороде моментов минувшего прошедшего, тот самый незнакомец, когда-то подаривший ему парусник, прошёл мимо него неспешным шагом. Они не обратили внимание друг на друга, так как каждый был занят своими размышлениями. Джонатан думал о том, какое место занимал и занимает в его жизни таинственный мистер Н.Н., а убийца тем временем возвращался с кладбища, после посещения которого его мысли всегда занимала одна вещь — кто станет его последней тринадцатой жертвой?

КурьерМесто, где живут истории. Откройте их для себя