- Я не собираюсь играть в этот чертов баскетбол! - громко и чётко заявила я. - Я ухожу!
Развернулась и пошла в сторону выхода.
- Погоди, - Влад подбежал и схватил меня за запястье, - почему ты так ненавидишь баскетболистов и вообще всё, что связано с баскетболом?
Я повернулась к нему лицом, он смотрел на меня удивлённым взглядом, ведь только сейчас я поняла, что плачу. Слёзы катятся по щекам, никак не хотят остановиться. Хорошо, что тушь была водостойкой, иначе опозорилась, стояла бы с чёрными глазами. Влад нежно приобнял меня за талию и прижал к себе. От неожиданности я слегка ахнула, но покрепче прижалась к груди парня.
- Почему ты плачешь, расскажи. - Не переставал держать меня в объятиях спросил Волков. - Что такое плохого связанного тебя жизни с баскетболом. Ты не хочешь мне рассказывать?
Только сейчас я вспомнила, что я уткнулась носом в грудь баскетболиста, моего заклятого врага, которую я ненавижу всей душой и телом, хоть он и мой парень, временно, оттолкнув его от себя, я отпрыгнула и сказала ему: - Не твое дело! Не лезь! Отстань от меня. Ненавижу я баскетбол и всех вас баскетболистом. - Эхо моего голоса отразилось в тишине зала.
Рядом с ногой Влада лежал баскетбольный мяч. Он поднял его взял в руки и спросил это вновь: - что тебе сделал баскетбол и мы баскетболисты, в чём так виноваты перед тобой, что ты ненавидишь нас всех. Объясни мне.
Выхватив, из рук у него мяч, я кинула его в корзину и сгоряча произнесла: Оставьте меня в покое не хочу. Я ненавижу вас всех.
Я всмотрелась в глаза они манили, меня, как когда-то манили глаза моего бывшего парня, которого я очень любила, он был баскетболистом. Оторваться от его глаз меня заставил звук падения мяча, тогда мы оба посмотрели в сторону звука и Влад сказал мне: - Ты занималась раньше баскетболом. И не отрицай я видел, как ты бросила. Это был бросок настоящего баскетболиста, пожалуйста я прошу тебя, откройся мне, я никому никогда не открою твой секрет, пойму и поддержу.
Глаза защипало я вспомнил отрывки детства: Школа, игра в стритбол, урок физкультуры - это был последний урок, на котором я играла в баскетбол.
- В школе в девятом классе я встречалась с парнем, он был баскетболистом нашей школьной команды, капитаном, мы встречались год и вот перед уроком физкультуры он сказал, что нам надо расстаться потому что он любит мою бывшую одноклассницу. В этот же день в время урока мы играли в стритбол. Раньше я очень любила этот вид спорта как волейбол, играла часто, И вот во время игры он специально ударил меня мячом в лицо, мяч попал в правый глаз. Поболела пять минут и прошёл, через месяц я заметила, что зрение правого глаза резко падало, обратились к врачу, он сказал, что у меня минус полтора поможет только операция, я не соглашалась, вся семья уговаривал, я не могла и теперь мне приходится носить линзы. Меня могли не взять в колледж и всё из-за этого поганого зрения. С того дня я больше никогда не играла в баскетбол. И вообще перестала любить баскетбол и вообще всё, что с ним связано, также стала ненавидеть баскетболистов.
Весь мой рассказ Влад продолжал держать меня за руку. Я почувствовали его забуду или что-то в этой роде. Но мне было очень приятно, он не перебивал и слушал, в его глазах, когда рассказала о парне, который меня ударил, я увидела ревность и злобу.
- Я всё понял, прости меня. - он захватил меня в свои жаркие объятья, но быстро отпустил. - Раз ты так красиво одета, не пропадать же зря такому чуду, пошли в кафе. Это было великолепное свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол и Волейбол, как Ромео и Джульетта
Teen FictionОна волейболистка, студентка, жутко ненавидеть баскетбол, ей восемнадцать, жила обычной жизнью, как вдруг в её жизнь ворвался баскетбол. Он баскетболист, студент, ему девятнадцать и он полюбил волейбол. Суждено ли им быть вместе, ведь баскетбол и во...