- Волков!
Тот кто разбил мое сердце, сейчас стоит передо мной и улыбается той самой улыбкой, которую я так полюбила.
- Вика, прошу выслушай меня. - он нежно взял меня за руку и сжал её в своей.
- Не сей трогать меня своими грязными руками! - Влад сжал меня в свои объятья.
- Не кричи, прошу, просто выслушай меня. - еле как вырвавшись, я ударила его по лицу, так что маска сползла с лица.
- Нет! Я ненавижу тебя, подонок! - выплюнула ему в лицо я и убежала к себе в комнату.
POV Влад.
Я кинулся в след за ней, разум бился в истерики, какой же я идиот, я умру без неё!
Она забежала в свою комнату, дверь была заперта.
- Вика, Вика! Открой! Я прошу тебя открой! Умоляю... - всё время было молчание. После заиграла песня «Believe» - (Imagine Dragons). с каждой секундой он становилась громче.
Поняв, что всё бесполезно, я пошел на поиски Державиной. Нашел её я в толпе, она целовалась с Сережей Филовым.
- Оу, сори ребят! - я прикрыл глаза ладонью, не надо их смущать, а то спугну бедную Юлю. - Юль, дай свой ключ от двери вашей комнаты.
- Зачем? - непонимающе посмотрела "Пикси" на меня. - Она узнала тебя?
- Да, я только собрался ей вся объяснить, она ударила меня, убежала и заперлась в комнате. Скажу удар у неё не слабый...
- А ты что хотел?! Капитан! - насмешливо сказала Державина, протягивая мне ключ.
- Спасибо, ну я пошел. А вы продолжайте. - ответил я и убежал.
И комнаты продолжала относится музыка, на сей раз это была песня «Animals» - (Maroon5).
Отперев дверь, я вошел внутрь. Девушка чей образ засел в моём сердце, сидела на подоконнике, всхлипывая своим милым носиком и смахивая скатывающиеся по розовым щекам слёзы. Она сидела ко мне спиной, потому не заметила, за то я заметил, как она в одного выпила пол бутылки красного вина.
Подойдя по ближе, быстрым движением я вырвал бутылку у неё из рук. Она смотрела на меня не с ненавистью, злобой и гневом, а с болью, которая ранила её сердце и душевной пустотой в глазах. Это было намного обиднее и больнее, чем она ненавидела меня.
- Уходи... - сказала одними губами она. В глазах не было ничего живого. Только холод и пустота.
- Я никуда не уйду, пока ты меня не выслушаешь и не простишь! - чуть крича ответил я.
- Просто уйди, исчезни... - её слова отражалось эхом в моей голове.
- Просто выслушал меня. Я...
- Хочешь рассказать, как ты хорошо поразвлёкся с Осеевой, я не хочу этого слышать. Не-хо-чу, мне больно об одном упоминание этого. Я черт возьми, полюбила тебя! Я не могу ничего с этим поделать, - я заставил её замолчать самым эффективным из всех, что я знаю способом - поцеловав.
С начала она делала попытки оттолкнуть меня, не зря качался в зале. Но прошло пару секунд и она отвечает мне с не меньшей страстью. На её губах остались капли вина, это будоражило сознание ещё больше, сминая губы этой демоницы, под чьи любовные чары я попал, я повалил её на кровать, надеюсь она принадлежит ей, а то "Пикси" меня убьет.
Нависая над натренированным телом девушки, я осмелился во всю исследовать её тело, попутно проникая языком в рот, кровь закипала в венах, от таких ощущений.
- Вик, я должен извиниться перед тобой. Я аморальный урод, прости... - преуспел я закончить свою речи, как предмет моего восхищений охватила меня за галстук и углубила начатый мною поцелуй.
Без лишних слов было ясно, она нечего не хочет слышать, и правильно слова пустое, главное действие, а как раз сейчас тот момент когда надо действовать.
Скинув в себя пиджак, а за ним и галстук, я принялся растягивать молнию платья. Совместными усилиями, я снял с Вики это несчастное платье, вместе с ним полетела и моя рубашка которую девушка успела расстегнуть. Её тонкие пальчики обнимали меня со спины и пытались прижать плотнее, поняв знак, я избавился от нижнего белья девушки. Какая же она красавица!
От губ я начал спускаться ниже в пупку, по пути целуя её шею, ключницы, задерживая свое внимание на прекрасной круглой груди, снимая ей в руках. Продолжая спускаться ниже, рукой я уже оказался у самого тайного, самого важного. Я чувствовал её возбуждение, я тоже его испытываю и борюсь с ним, ведь если мои источники верны, я у неё - первый.
Проникнуть туда двумя пальцами, я услышал томное дыхание и легкие стоны. Вика не смог да больше сдерживаться и принялась снимать с меня штаны, а с ними и боксеры.
Перекатившись девушка уселась сверху и начала страстно со всей силой целовать меня.
Вновь поменявшись с ней местами, раздвинул её ноги и устроился удобней.
- Я тебя люблю, - секунда и разрыв девственной пленки, служащая доказательством невинности девушки. А за тем крики и слёзы. Я пытался утешить боль, но это должно пройти само, пару минут и девушка сама наращивает темп.
В конце я успел выйти из её тела, до того как излиться. Остатки сил хватило только, чтобы лечь рядом, охватить руками стройную фигур, накрыть одеялом и провалиться в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол и Волейбол, как Ромео и Джульетта
Teen FictionОна волейболистка, студентка, жутко ненавидеть баскетбол, ей восемнадцать, жила обычной жизнью, как вдруг в её жизнь ворвался баскетбол. Он баскетболист, студент, ему девятнадцать и он полюбил волейбол. Суждено ли им быть вместе, ведь баскетбол и во...