POV Влад
Сейчас у меня пара по биохимии, она общая с волейболистами и хоккеистами. Вчера ко мне вечером пришла Осеева и мы весело провели время. Сколько я не старался Малеева не полюбила меня, а, кстати где она? Я оглядел аудиторию, вижу Юлю, а Вика?
В помещение зашёл тренер волейболистов, Михаил Константинович. Все студенты, встали и по приветствовали, сели.
- Здравствуйте ребята, ректор поручил мне сообщить вам, что через 2 дня, у нас в колледже будет новогодний маскарадный вечер, обязательно маски, в полночь их снимут, завтра у всех пар не будет, бал будет для 3 курса. Готовьтесь, - тренер прошёлся глазами по аудитории, - Державина, где Малеева?! С каких пор она прогуливает занятия?
- Михаил Константинович, она в общежитие, собирает вещи. - она повесила голову.
- Куда она намылилась? - голос тренера волейболистов прошёлся по всему колледжу, - У нас первенство России, она ведь капитан!
- Малеева, Вика, подала прошение об исключение из колледжа, срочное. - резко глаза Юли посмотрели на меня.
- Почему же я об этом несном, ни духом? По какой причине? - Державина молчала, лишь нервно теребила телефон в руках. - Пойдём со мной.
Тренер и Державина вышли, лекция продолжилась.
"Не уж-то кто-то рассказал Малеевой про вчерашние и она расстроена? Да нет, я же для её никто." Державина вернулась уже с улыбкой, что она задумала, чертов Юлий Цезарь.
После пары ко мне подлетела злая как сто фурий Державина.
- Чего тебя? - я закидывал тетради в рюкзак.
- Я хочу сказать, нет я обязана тебе это сказать. Волков ты трясущий своим достоинством направо и налево, скотина и кабель.
- Ты на кого рот раскрыла мелюзга, думаешь раз за тебя Малеева постоит, без страшной стала? Обнаглела. Мелкая пикси!
- Кто? Это я обнаглела, ты наглая рожа!!! - заорала пикси на весь колледж.
- Что я сделал? - сделала я невинное личико.
- Вчера... - пытаясь тонко намекнуть протянула она.
- Вчера что? - игриво изогнул я бровь.
- Волков не придуривайся, что не знаешь, ты всё специально спланировал, чтобы Вика страдала, а она как наивная пятилетняя девочка влюбилась в тебя, ненавижу тебя, ах забыла тебе похер!!! - она повернулась, хотела уйти, но среагировав я ухватил её за локоть.
- Повтори! - не могу поверить...
- Я не собираюсь тебе нечего повторять. - прошипела менеджер волейбольной команды.
- Ты ведь сказала, что Малеева, в смысле Вика, влюбилась в меня или я ослышался?
- Нет, ты не ослышался. Вчера, когда ты прислал смс, она была счастлива и по....
- Стоп-стоп-стоп, какое смс, о чем ты, я не присылал не какого смс.
- Как не присылал, вчера с твоего номера пришло смс, в 18:47. Вроде: зайди, нужно поговорить, срочно.
- Повторяю, я нечего не присылал. - я достал телефон, чтоб доказать, что там пусто. Но мои надежды рассыпались в пух и прах. В "SMS" последним сообщением было как раз то про, которое говорила Юля. - Я провода не отправлял такого. Ко мне вчера зашла Осеева, попросила позвонить, я вышел в ванну, хотел попросить её, отдать Викины вещи ей. Прошёл, она отдала телефон и...
"- Кстати, вчера ведь закончилась ваша сделка с Малеевой, верно? - Осеева хищно улыбнулась мне.
- Как вчера, а разве не сегодня? В четверг, да в четверг. - недоумевающе ответил я.
- Какой четверг, сегодня пятница. И в добавок я подслушала разговор Державной и Малеевой, в раздевалке, после тренировки, они говорили о том, что если Малеева тебя не полюбит она получит машину, твою. Она использовала тебя! - я так разозлился, порыв гнева полностью снёс мне крышу и я по своей тупости переспал с Осеевой."
- Какой же я идиот!! - прокричал я на всё здание. - Вика видела нас вчера? - в ответ на мой вопрос, Юля огорчённо кивнула в знак согласия.
"Я просто скотина, как я её подвел, она доверилась и влюбилась в меня, а я... Тошнит от самого себя"
- Где она?! - я был готов на всё, чтобы вернуть то, что полюбил всем сердцем. Я даже на утро Алису назвал - Викой. Я не могу потерять её...
- Она собирает вещи, собирается уехать в Новороссийск, к сестре, насколько я знаю. Иди к ней и всё объясни! - я побежал в общежитие, только бы она была там.
* * *
Вот я уже стою у дверей и слышу прекрасный голос, она поёт
- Тебя как будто создал кто-то для меня
И появился ключ
Теперь я открываю
Как ты кусаешь меня за ухо
Хочу лишь слышать...
Её голос и эта песня заворачивают, будто песня написана для её.
Я зашёл в комнату, Вика собирая вещи мило танцевала под музыку. Заметив меня, она уронила свою футболку, которую держала в руках, видимо собиралась сложить её в чемодан.
- Пошёл вон от сюда! - крикнула она на меня и кинула в меня ту самую майку, что уронила миг назад.
- Не уходи, я не могу без тебя! - ответил я ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол и Волейбол, как Ромео и Джульетта
Teen FictionОна волейболистка, студентка, жутко ненавидеть баскетбол, ей восемнадцать, жила обычной жизнью, как вдруг в её жизнь ворвался баскетбол. Он баскетболист, студент, ему девятнадцать и он полюбил волейбол. Суждено ли им быть вместе, ведь баскетбол и во...