Прошла неделя.
Я и правда полюбила его. Всю эту неделю Влад исполнял мои желания, дарил подарки и просто радовал своей улыбкой, которую я раньше ненавидела. Сегодня тот день, когда я признаюсь ему в том, что он мне не без различен.
Я стою в холле, разговаривают с Мариной, она мой зам.
- Ты помнишь, у нас первенство России после каникул. - напомнила мне Марина.
- Да помню я! - весело ответила и слегка стукнула её по плечу.
- Ай, Малеева, силу рассчитывай! - заорала подруга и потёрла место моего "удара". Я лишь посмеялась.
Тут послышались восторженные крики девушек, сразу ясно баскетболисты идут на тренировку после учёбы. Влад заметил меня и подошёл.
- Привет, - коснулся он моей щеки в не вином поцелуи, - у меня сейчас тренировка, ты придёшь посмотреть разрешу по бросать в кольцо.
- Нет, у меня ещё одна пара...- повесила голову я от обиды.
- Ну ладно. Я пошёл. - только хотел уйти.
- Нам надо поговорить. - он резко помрачнел.
- После тренировки. - бросил Влад и ушёл.
"Что это с ним?" - подумала я, но забить обо всём меня заставил звонок.
Вечером я сидела в комнате и крутилась на кресле. Юля лежала на кровати и читала конспекты по физиологии. Вообще Юля не волейболистка, она менеджер нашей команды, хоть мы и учимся вместе, но на разных факультетах. На часах 18:46 экран моего iPhone замигал вместе с фонарикам, это значило пришло SMS.
"Любимый: Зайди ко мне в комнату, надо поговорить. Срочно!"
- Я ушла! - моё настроение резко поднялось.
- Ты куда? - подпрыгнула на кровати подруга.
- К Владу, сегодня окончание нашей сделки. Я должна ему признаться, - кинула я и убежала в сторону его комнаты.
Я специально отдела этот гребаный красный сарафан, и целый час красилась и улаживала волосы, когда закончила, в зеркале себя не узнала.
Уже стоя у дверей Волкова, я глубоко вдохнула и выдохнула. Толкнула дверь и вошла, но там меня ждал огромный сюрприз: обнаженная Осеева сидит на полуголом Владе и целует его.
Не сумев это больше терпеть я побежала к себе, залетела в комнату и упала на кровать, слёзы нахлынули волной. "Какая я дура, он же бабник, эгоист и мажор, как я могла ему довериться!?" - подумала я и не заметила, как проводилась в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол и Волейбол, как Ромео и Джульетта
أدب المراهقينОна волейболистка, студентка, жутко ненавидеть баскетбол, ей восемнадцать, жила обычной жизнью, как вдруг в её жизнь ворвался баскетбол. Он баскетболист, студент, ему девятнадцать и он полюбил волейбол. Суждено ли им быть вместе, ведь баскетбол и во...