Укус единорога.

17 0 0
                                    

И вот, я, мой братишка под кличкой тупая жопа, два левых чувачелы и типичный водитель едем в незнакомое нам место. Знаете, некоторые люди, когда нервничают, начинают делать что-либо непонятное. Я, например, начинаю лапать рандомного человека. Здесь без пошлости, дорогие мои. В данном положении я тщательно изучаю уши водителя. Видели бы вы его лицо, откинули копыта со смеху. Ели как едящий в машину водитель пытается не съехать с дороги и не попасть в аварию, при этом сдерживается, чтобы не сорваться и не на орать на меня. Возможно, я ошибаюсь, возможно. Но семьдесят на тридцать. И тридцатник что нет.

- Кейси. - Джжефф нервно тыкал меня в колено.

- Чего? - я оставила уши водителя, и, переплетя пальцы в замок завела их за голову. Опрокинулась на спинку сиденья и готова была его слушать.

- Если помассировать рог единорога, он выплеснет радугой? - он положил ноги на одного из двух левых чувачел, а голову положил на мои икры.

- Ты это сейчас на дрочку намекаешь? - я с такой странной улыбкой посмотрела на него.

- Возможно. Но это не ответ.

- Хмм... Даже не знаю. Может, может. - не зная из-за чего я засмеялась.

- А если человек родит от единорога, то эта способность не потеряется?

- Слушай, Джеффри, ты сейчас такой вопрос задаешь. Даже на личности клонишь. Вроде бы еще такой мутации не было, но ты сначала на единорога в живую глянь, - машина резко остановилась.

- Приехали, - сказал водитель с ноткой победы в голосе. Ну-ну, мы еще встретимся, нервные уши.

- Выходим, - продолжил сидящий рядом с нами сзади и открыл мне дверь. Так как я на нее опиралась, то сами знаете как я упала. А мой брат упал на меня. Шик.

- Кря.

~~~~~~~~~~~~

- Здравствуйте, как мы поняли по вашим паспортам Джефф и Кейси. Брат и сетра близнецы. Для нашего заведения очень кстати. Для вашего же спокойствия хочу вас предупредить, что все наши опыты, тесты и эксперименты проходят только строго в рамках закона. Поэтому, успокойтесь. На людях и животных, содержащихся в красной книге мы эксперименты не проводим, - этот тип хлопнул в ладоши. "ну хоть на этом спасибо, людей не трогайте. Только вот не хотим вас разочаровывать, но мы как бы люди", но этот дядя будто бы прочитал мои мысли и ответил на мои претензии, - С вас мы возьмем только немного крови для анализа ДНК, ваши анализы и проверим насколько типичен ваш образ жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Now. Or. Never. Место, где живут истории. Откройте их для себя