~ Зефирка, прости но моё сердце пренадлежит этой шоколадке и молоку с печеньками.
~ Но... Кай, ты же сказал что твоё сердце заполнил мой вкус...
~ Прости, но... Твой срок годности истек и ты такая твердая, а это не исправить.
~ Я не хотела, Кай...Парень стоял возле полки и разговаривал с белой, как зефир девушкой. Ее тело было уже твердым, не таким как раньше. Они могли быть вместе, но срок годности смертельная вещь.
- Зефирка и Кай... - проборматала Кейси во сне.
- КЕЕЕЙСИИИ!! - я вскочила с кровати и сразу же включила свой мозг, чтобы пролистать в голове все пакости, которые я натворила за последнее время. И сократила список, добавив критерию "активирует атомную бомбу тетя Гвейн, будьте осторожны". И это:
1. Чихнула на любимую вазу тёти, которую уже мы с моим братом переклеили семьсот квадриллионов раз. Только на этот раз я оставила там улики, предательски сдающих меня - отпечатки.
2. Ответила на телефон тети Гвейн (На трубке был Чарльз Томсон - её босс) и сказала, что она не может ответить, потому что Марк отверг чувства Софи, а та ушла к другому и теперь тот же Марк мучается. А её босс и так не любил, когда она разговаривает о своих сериалах на работе.
3. Подралась с птицей и бой продолжился в доме. Дальше можно догадаться.
4. Одела тетину одежду (от балды) и зацепила её свитер. Попыталась исправить. Получилось так. Если приглядываться, то можно заметить. Если же этот свитер окажется зрелищем обычного прохожего, то ничего не заметить.
5. Перемотала серию на моменте истины и тем самым проспойлерила ей сюжет. Делать обратно мне было просто лень. Тем более я время не запомнила.
6. И, пожалуй, самое жуткое это порванные бусы. Одна жемчужина закатилась под тумбочку, а для того, чтобы её достать нужно было убрать с неё все стеклянные предметы. А на все это у меня просто на просто не было времени. Она шла к себе в комнату. А потом я не смогла. Тетя была в своей комнате, потому что заболела. А еду заказывала на дом. А это были её любимые бусы. Ну хотя бы ежедневная пицца.Чёрт. Наверняка это бусы или звонок боссу. Готовьтесь танцевать чечетку на моей могиле.
И снова:
- КЕЕЕЙСИИИ!!
Сатана пробуждается, и жалкой жертвой тараканом оказалась я. За что?
Хотя возможно есть за что.
Я встала с кровати и готовилась к бою. Связала скотчем подушки вокруг себя и нацепила пустое ведро на голову. К обороне готова.
Осторожно спустившись в гостиную, я увидела как на пороге стоит Сара и Джек. Точно! Мы же сегодня собирались погулять!
Я посмотрела на часы. 15:54. Во-первых, я сдала на пожарника. Во-вторых, мы собирались погулять в два. О-ля-ля. Победитель по жизни.
Они удивлённо посмотрели на меня, особенно Джек. Действительно, не каждый день видишь 16-летнюю девушку, перевязавшу скотчем вокруг себя подушки с ведром на голове.
Минуту глядения друг на друга без причины прервала Сара, она привыкла ко мне и поэтому практически я её не удивила.
- Ну ты как? Нам тебя ждать? Или ты заболела приступом мягкого рыцаря? - она закрыла лицо ладонью чтобы скрыть улыбку.
- Ещё спрашиваешь. Я сейчас, только доспехи сниму, - я пошла на вверх как парниша, у которого дейзик не высох.Интересно, а узнала ли тётя про все это? Видимо, боженька пока что решил что мне можно пожить. Моё время ещё не настало. Прошлый раз я не забуду.
Что за прошлый раз? Эта падла Джеффри смылась с места преступления и предала меня. И мне пришлось бомжевать на улице без единого гроша в кармане целую ночь и день.
Вывод. Тётю лучше не злить. Джеффри предательский подонок.
Что мы сделали? По мне так ничего плохого, разве что потратили все деньги, которые прислал нам наш любимый батенька и заказали кучу фастфуд фуда, съели его, но убираться нам настолько лень, что мы просто включили телик и в таком бардачке смотрели его. Но, Джеффри подошёл к окну и внезапно захотел в туалет. И, ничего не подозревающая Кейси попала под предательский обстрел. Я хотела сказать, что и мой брат тоже замешан, но из-за злости она не слышала меня. Это просто ультрамегасуперзупер какой минус во время гнева и злости тёти Гвейн.
На что она злилась? Даже не знаю, тот тип посылает деньжат нам каждый день. Бардак? Может быть. Или нездоровый приступ образа жизни. Одно из двух.
В общем, либо вместе, либо только он.
Повторить ту ночь я не собираюсь. Ибо маньяки это тот ещё ужас, особенно образ, который назревает когда ты видишь силуэт человека в переулке. Ночью. Одной.
Не сказать, что я не смогу постоять за себя. Наоборот. Но, сам факт того, что незнакомый мужик может закрыть мне рот ладонью и приставать нож к горлу. Как бы сказать, берет в дрожь когда представляешь такую ситуацию. Берёт в дрожь, когда понимаешь, что такое может произойти и я по глупости могу такое допустить.
И все же.
Ну и утречко выдалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now. Or. Never.
Novela JuvenilДжефф и Кейси - близнецы. Они любители попадать в нелепые ситуации. Они не социопаты, не закоплексованные в своём теле жирные мужики. Но и особенностей в них тоже нет. Они так же как и все ходят в школу, гуляют с друзьями и просто наслаждаются жизнь...