"ПННП"

53 3 2
                                    

Обычная ночь. Обычные звезды. Обычный дом и крыша на нем. Обычный подросток сейчас сидит, оперевшись ладонями об крышу смотрит на заурядный мир. Город, мерцание фонарей и фар на машинах, включенный свет в окнах домов, подсветки на магазинах. Слышны где-то в далеке звуки громкой музыки с какой-то вечеринки, гудение машин, тихие крики на дне города. Лёгкий ветерок обдувает лицо и заставляет волосы небрежно переместится на голове.

И все это спокойствие и умиротворение прерывает песня, стоящая на звонке в телефоне. Бедный Джефф перешагивает искушение взять и выкинуть этот телефон к чертям, продолжить смотреть и наслаждаться жизнью, но все таки он решил ответить.

- Джеффри - это была его тётя, - ты сейчас, надеюсь, не на крыше нашего дома?
- Пфф, теть, ну ты чего. - он отмахнулся рукой, - Я бы никогда больше сюда не пришёл, ведь я точно понял, что там можно споткуться, подскользнуться, неудачно наклониться, и упасть. И что самое главное можно ещё остаться живым, а с пожизненной травмой никогда не построить себе карьеру с красной ковровой дорожкой, как у моего любимого отца, - Джефф прошёлся двумя пальцами по воздуху и вновь положил руку на крышу, - который только и делает, что уже как шесть лет каждый день присылает мне деньжат на проживание. Не волнуйся, вчера я все уяснил, ты мне все очень даже понятно объяснила, можешь не волноваться.
- Ах, ну конечно. Это значит у меня в глазах мерещется и я вижу неизвестного мне мальчика в твоей одежде.

Джефф подполз на четвереньках к краю крыши, посмотрел вниз и увидел там свою тетю, держащую в руке телефон. Сейчас она была похожа на человека, который уже много раз повторял одно и тоже, но пока что не готов забить на свои огромные старания и останавливаться на том, чтобы убедить другого во мнении окружающий. То есть она была в своем постоянном состоянии уже как все те шесть лет после смерти матери Джеффри, а ещё пафосном и гордом переезде отца к его любовнице.

И все это говорит о том, что детство у его семейки было не самое лучшее.

- Ага, именно так все и есть.
- Живо домой!
- Ну тееть, ну ещё немного, тем более я уже не ребёнок.
- И это слова несовершеннолетнего, безответственного, невинного холостяка.
- Ну да, только ты забыла сказать, что я немного ебанутый и у меня есть такие же друзья. - на его лице засияла улыбка.
- Ты... Ты... Домой, сейчас же!
- Ну ладно, ладно, только мне прыгать или как нормаль...- не дослушав, тётя Гвейн уже сбросила трубку.

Now. Or. Never. Место, где живут истории. Откройте их для себя