Погуляли, поболтали и просто повеселились.
Джек отличный парень, забавный. Надеюсь они с Сарой будут хорошей парой.
Теперь немного о том, как мы погуляли.
Когда мы были около фонтана, на нас начал наезжать мальчик на велосипеде. Саре он отдавил ноги, а мы с Джеком почувствовали суперсилу в себе, и стали мартышками. Немного раздвинув ноги, мы оба высоко прыгнули. Он приземлился удачно (за счёт своего роста), а я поцеловалась сначала со своей коленкой, а потом с асфальтом. Его прозвали мистер Джамп, а я так и осталась Кейси.
Ещё был случай. Когда мы были около детской площадки. Детство в жопе заиграло, так сказать. Сначала мы сели на карусель, потом несколько раз скатились с горки, а потом настало время и для качелей. На той площадке качели позволяли качаться "солнышком". Ну так вот. Когда Джек сел и я с Сарой сильно его раскачали, и как раз таки и начал крутиться на 360°. А когда слез, расползя по песочку, как слизень. На нем живого места не было. Вроде бы детская качель, но развлечение смертельное.
Потом мы зашли в кафешку, заказали картошку фри, пиццу и коктейли. Все бы ничего, да только вот когда нам принесли картошку фри, Джек неожиданно чихнул и вся картошка разлетелась по всему столу и полу. И поэтому нам пришлось отказаться от нее. Было печально.~~~~~~~~~
Мы уже подходим к моему дому. Попрощавшись с Сарой и Джеком, я зашла в дом. В гостиной тётя Гвейн смотрела телевизор.
- Ужин на плите, - она пальцем указала на плиту.
- Ага, - я переоделась, наложила мокорожки с курицей и села рядом с ней.
Пару минут мы сидели молча, пока не пришёл Джеффри. Он был очень усталым, поэтому даже не заметив меня, плюхнулся мне на колени и сразу же уснул.- Мм.. Весело, - я положила тарелку на его голову и продолжила кушать.
~~~~~~~~
Я, значит, спокойно возвращаюсь в свою комнату, а тут мне на. По комнате как будто торнадо прошёл я. Я давай орать в голосину.
- ФАК Ю, БРАЗЕР, ФАК Ю!
Короче, по всей комнате был разбросан мусор из мусорки. Как я об этом узнала? Очень даже просто. Каждый день я иду мимо неё, и поэтому узнала пару вещичек. Но как он её затащил? Руками? Ногами? Носом? На досочке? Ведрами тоскал? Даже знать не хочу.
Хочется сбросить его с высокого обрыва. Падла.
В этот момент в мою комнату влетает и сам Джеффри. Его глаза наполнены блеском, а на лице мерцает удивительно радостная улыбка.
Чтоб с ним гориллы спали.
- Ну что? Нравится новая комната?
Я взяла рандомную вещь, и кинула прямо ему в лицо. Хоть что-то успокаивает.
- Иди к черту, - оттолкнув его, в ванной я взяла освежитель для воздуха и разбрызгала его по всей комнате, для того чтобы хоть как то убрать запах.
Когда я обернулась чтобы отпинать его хорошенько, его уже не было. Ну точно падла.
Я начала прибираться в своей комнате. Выбросила все в большой мусорный мешок и в окно. Просто если напрячь руки и кинуть подальше, то мешок попадёт прямо в мусорку.
Вдруг ко мне в окно влетает голубь. Голубь, Карл, голубь. На его лапке в ленточку было привязанно письмо. Я сразу же избавила бедняшку от ноши и раскрыла бумагу. На ней была фотография. Если судить по семейным фотографиям, то это была наша мама. Я начала рассматривать листок. Ещё на нем была дата. Вчерашнее число. М-да уж, ребят, шутка не зашла. Сори. Я порвала конверт, письмо и выбросила в ведро.
На краешке конверта было написано "ПННП".
~~~~~~~~~
Я умылась, переоделась, все как обычно. Легла в кровать.
Но почему то меня не отпускала та фотография? Мама умерла, я сама была у неё на похоронах. Все вместе были. Зачем так шутить? И вообще, что ещё за "ПННП". Ай ладно, не буду себе в голову всякую белеберду впихивать. Хочу спать.
Но, все таки в этом письме что-то есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now. Or. Never.
Ficção AdolescenteДжефф и Кейси - близнецы. Они любители попадать в нелепые ситуации. Они не социопаты, не закоплексованные в своём теле жирные мужики. Но и особенностей в них тоже нет. Они так же как и все ходят в школу, гуляют с друзьями и просто наслаждаются жизнь...