Pov Кейси
Ночь. На часах третий час ночи. Но видимо моего брата это не волнует. Вечно он думает, что если уронит цветочный горшок, разобьет вазу, ударит мизинец об тумбочку и взвизжит в свою лодонь, то от него не будет слышно ни малейшего звука или писка. Тупая жопа.
- ДЖЕФФРИ ОТСОСИСЬ ОТ СВОИХ НОГ И ВАЛИ СПАТЬ! - вдруг я услышала как кто-то бежит в мою комнату. А потом ещё и бежит на меня и прыгает ко мне под одеяло. Это точно он.
- Кейси, Кейси! - говорил вроде шёпотом, но орал в ухо как будто во весь голос.
- Ну чо те надобно от меня, старче? - не выдержав, я ткнула его локтем в бок и перевернувшись на бок, посмотрела на него взглядом Сатаны, на что он даже немного вздрогнул, но потом сразу пришёл в себя.
- Я с тобой спать хочу!
- Джеффри, вчера ты по другому кудахтал, к малой в кровать не прыгают, брысь от сюда! - я попыталась выкинуть его с кровати, но остановилась, так как он взял мои руки в свои, связал шнурком морским узлом и крепко обнял со спины. Я блять, чуть не наложила.
- Ну Кейси, тише, тише... - даже сзади я почувствовала, как он ухмыляться, и дышит мне в шею.
- Джеффри ты задница! - пяткой двинув ему между ног, я слезла с кровати и встала в позу "кия!".Джеффри сразу же схватился за свои яички. Я же, взяв ключ от комнаты, заперла его в своей, и пошла досыпаться в его комнате.
- Козлина... - я потерла запястье.
Забравшись под одеяло, я никак не могла переварить в своей голове произошедшее.
- Ну и срать, - с этими словами я и уснула.
~~~~~~~
- Ну и что это вчера было? - я скрестила руки на груди.
- Ты о чем? - он удивлённо посмотрел на меня. Я схватилась большим и указательным пальцем за его сосок и резко потянула. Он подскочил, будто бы его поджарили.
- Повторяюсь, какого хрена ты вчера устроил? - я посмотрела на него так грозно, что даже Сталин позавидовал бы.
- Ну пошутил, и что с того?
Я пнула его по заднице.
- Ну и пошёл ты, - я показала фак и ушла в свою комнату.- И тааак, пора смотреть сериалы, пойду хавчик принесу, - я сходила до кухни, наложила в руки, подмышки и зубы свой перекус и вернулась в комнату.
Прошло уже около пяти часов, время около двенадцати дня. Позвоню-ка я Саре.
Сара - лучшая подруга Кейси. Ходячий новигатор, так как Кейси часто заблуждается. Ага, заблуждается в городе, в котором живёт уже как шестнадцать лет. С кем не бывает. Человек, которому можно позвонить ночью, сначала он пошлет тебя куда подальше, а потом вы мирно беседуете всю ночь. Человек без комплексов, так же как и сама Кейси. Не ведёт и одевается вызывающе. В общем, хороший человечек.
- Ало?
- Сара, дарова.
- Драсьте.
- Может погуляем?
- Ну давай, а во сколько?
- Да хоть щас.
- Ноу проблемс, чел.
- Ну все, я за тобой зайду минут через десять, оке?
- Угу, жду, покеда.
- Поке.Я быстро накинула на себя джинсы и футболку, взяла рюкзак с кошельком, ключами, блокнотом, пеналом, расческой и наушниками. Запихнула телефон в задний карман джинсов, и почапала до дома Сары.
Нажав на кнопку, из открывающейся двери я ловлю прыгающую на меня подругу.
- Воу, Воу, полегче, я тоже рада тебя видеть, - я натянула лыбу.
- Кеейси, бро, мы так давно не виделись! - она перекинула свою руку и кинула её на моё плечо.
- Ну... Школа, экзамены, и вся остальная херь берь.
- Ну эт да... А сама то как?
- Охх... Сама то я как мандарин, в глаза брызжу, все как обычно. А вот братишка мой, совсем себя распустил. - перед глазами всплыла вчерашняя картина ночи.
- Оу, ну ты его на место то поставь, ты ведь умеешь - она заиграла бровями и начал тыкать пальцем в плечо, - а у меня парень появился.
- ЧТО БЛЯ?! КОГДА УСПЕЛА?! - я начала трясьти её за плечи.
- У-успокойся, - она положила свои руки на мои и тем самым хоть как то остановила меня в теле орудия массового уничтожения, - его зовут Джек. Мы познакомились в киношке, а точнее я со психу выкинула свои очки и попкорн, а он, как настоящий джентльмен, поймал это головой. И промелькнула между нами та самая искра, буря, безумие. И вот.
- Когда ты меня с ним познакомишь?
- Да вот сейчас, я ему позвонила сразу же после нашего разговора.
- Отлично, ну и когда он должен подой... - я посмотрела за спину Сары и увидела, как высокий брюнет приложил к губам указательный палец.- Приветики! - вместо того, чтобы закрыть ей глаза, как нормальные люди делают, он же резко положил свои руки на ее плечи. По её взгляду я сразу поняла, что она чуть в штаны не наложила.
- Джек, сук, харэ так делать! - она осуждающе посмотрела на него, а тот нагло отвел взгляд.
Я же подставила руку для рукопожатия, на что мне сразу ответили.
- Кейси.
- Джек.
- Вот и славно, вижу вы поладите. - Сара мило улыбнулась.С такой улыбкой она сможет усмирить термитаров, серьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now. Or. Never.
Novela JuvenilДжефф и Кейси - близнецы. Они любители попадать в нелепые ситуации. Они не социопаты, не закоплексованные в своём теле жирные мужики. Но и особенностей в них тоже нет. Они так же как и все ходят в школу, гуляют с друзьями и просто наслаждаются жизнь...