Глава 1

6.4K 172 8
                                    

— Опять опоздала.. - протягивает Лиса и открывает дверь нужного класса. Пройдя весь класс, она садится рядом с Тэхеном, её парнем.
Вообще, в каждой школе есть свои короли и королевы. Лиса и её подруга Джису как раз таки одни из них. И нет, они не общаются из-за статуса, у них настоящая, крепкая и долгая дружба, которой можно только позавидовать. А вот с Тэхеном они встречаются как раз из-за этих статусов короля и королевы. Они сами приняли решение "встречаться", только для того, чтобы к ним никто не подкатывал.
— Даже не извинитесь за опоздание? - спросила учитель Ли.
— С чего это? - безразлично кидает лиса и продолжает смотреть в учебник, который уже лежал на парте.
Учитель ничего не ответила, лишь фыркнула и продолжила писать тему на доске.

                          ***

— Джи, я хочу есть, - обратилась Лиса к подруге.
— Ещё один урок до столовой, подожди немного.
— Мой желудок за этот урок три раза иссушится и отпадёт,
- театрально провопила Манобан и они вместе тихо засмеялись. Почему тихо? Потому что они сами не хотели становиться "королевами" школы, это всё общество, люди сделали их такими, и они не должны показывать как они смеются, развлекаются. Это подпортит их статус, а после этого начнутся вечные издевательства и оскорбления. Они ничего не могут изменить. Эту злость и эгоизм в них впитали обычные ученики. Теперь её просто так не выветришь.

— Привет, куколки, - обратился парень к подругам, шедшим на урок.
— Че надо? Или проблем не было? - безразлично сказала Лиса Чимину, одному из семи королей.
— Оу, ну не так грубо, детка, - усмехнулся Пак, — я пришёл по делу.
— Вау, оппа, мне так интересно! - наигранно пропищала Джису, и получив смешок Манобан они ушли прочь.
— Стервы.. - прошипел Пак, — мы ещё увидимся, - хитро улыбнувшись, он пошагал в другую сторону.

                            ***

— Пойдём ко мне? - обратилась Ким к подруге.
— Конечно! Нужно купить гадостей, - хитро улыбнувшись, Лиса побежала в сторону магазина.
— Вот же ж.. - улыбнулась Ким и побежала за уже забежавшей в магазин девушкой.
— Давай купим это!
— И это!
— И чипсы не забудь!
— Уже!

30 минут спустя

— Фух, наконец-то.. - одновременно выдохнули подруги.
— Давай как счастливая пара! - засмеялась Джису и взяла Манобан под руку, и они со смехом пошагали к дому.

на следующий день

— Вот и пришли, - выдохнула Лиса, поправив укладку и нацепив безразличие на лицо, они с подругой переглянулись и зашагали к воротам школы.
— А чего это все на нас так смотрят? - прошептала Ким.
— Не знаю.. - так же шёпотом ответила подруга, — Людей не видели? - уже вскрикнула Лиса, обращаясь к наблюдающим за ними ученикам, — А? Чего молчите? Страшно?
— Да.. Не думал, что моё солнышко по девочкам! - услышалось громкое из толпы. Под взгляды зевак он вышел к девушкам, — правда неожиданно? - прошептал он на ухо Манобан.
— Тэхен.. О чем вы все говорите? - искренне не поняла Лиса.
— Хм, наша девочка ещё не видела? Расходитесь, ребят, она сама увидит. - хитро улыбнувшись, он ушёл.
— О боже.. даже представить не могу, что мы "натворили".. - прошептала Ким на ухо подруге.
— Ага..
— Может что-нибудь на стенде?
— Нужно глянуть, - сказала Лиса и они с гордой походкой пошли к стенду.

Увиденное заставило их раскрыть рты и испуганно переглянуться.
- Твою мать..

________________________
Прошу прощения за маленькую и неинтересную главу. Все-таки, первая работа - это первая работа, и писать её всегда сложнее, чем последующие.
Жду оценок и комментариев, люблю <3

Сломай свою гордостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя