Часть 5

2.6K 115 6
                                    

Вставив наушник в уши, Манобан направилась домой. Сегодня хорошая погода, почему бы не прогуляться? Включив ее любимую песню, девушка с приподнятым настроением пошагала вперёд. Вдруг, сквозь громкую музыку, она услышала крики. Обернувшись и сняв наушники, она побежала в сторону звуков. Какое же удивление у неё было, когда она увидела то, чего не надо было видеть.

______________

Побежав в сторону женских, как она выяснила, криков, Лиса спряталась за угол. Подходящее место, чтобы наблюдать. Хотя, какой «наблюдать»? Там человека убивают, а Лалиса стоит здесь и смотрит. Смотрит очень запуганными глазами, как будто не тело той девушки бьют, а её. Сжавшись, Лиса хотела впечататься в стену, чтобы ее никто никогда не нашёл. Она не могла осмелиться подойти к банде парней, которые бьют девушку в живот. Вот она уже лежит на холодном бетоне без сознания. Присмотревшись, Лиса увидела, что один из парней достаёт из кармана куртки лезвие и, улыбнувшись, наносит девушке порез на щеке. Манобан не знала что делать и как себя вести. Она решила стоять там, где стояла. Тем временем парень поднял руку девушки с асфальта и водил по ней лезвию. Будто что-то рисовал. Вдруг, из телефона Лалисы донеслась громкая музыка, которую, наверное, можно было услышать за километр в такой тишине улиц. Парни, как по щелчку, повернулись в сторону Лисы, что стояла с прикрытым ртом рукой и разглядывала их лица. Девушка, не растерявшись и мысленно матеря свои наушники, которые вылетели из телефона так не вовремя, побежала в сторону кафе, там-то ее никто не тронет.

— Здрасте, - пробегав мимо кассы сказала Лиса, а глазами она искала что-нибудь, где можно спрятаться.

«Точно, туалетная комната» - идея возникла в голове Лалисы.

Обернувшись, она увидела, что те парни зашли в кафе, но найти глазами её ещё не успели. Девушек только прибавила скорости и, добежав до туалета, закрылась в кабинке.

— Фух.. - выдохнула Лиса, — Думаю, в женский они не зайдут, - бубнила она сама себе под нос.

Взяв телефон, она начала играть в свою любимую игру. Но как можно играть в игру, если ты только что видел как избивают человека? Отложив телефон, Лиса начала прокручивать моменты в голове.

Сломай свою гордостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя