Глава 4

2.8K 130 7
                                    

— Что случилось?

— Кто-то перерезал им горла, а у девушки что-то выцарапано на запястье. На этих словах подруги переглянулись, подошли ближе и увидели одну букву — «E».

_____________

— О Б-боже.. - Джису стало плохо от вида трупов, а Лиса никак на это не отреагировала: её папа работает в полиции, она ни раз видела трупов на местах преступлений. Это и воспитало её пофигизм на все.

— Вы никого не видели? Кто мог это сделать? - спрашивала Манобан у парней.

— Во-первых, мы не можем заходит в комнаты когда хотим, чтобы посмотреть, всё ли нормально у тех, кто находится внутри, - выделив последнее слово Намджун хитро улыбнулся, но через секунду его улыбка ушла с лица, — Мы пришли сразу же, как это произошло, но никого не было. Я не знаю, что это было, - парень потёр переносицу. Наступила тишина.

— Может позвоните в полицию? - вставил своё слово Чонгук, прервав тишину.

— Точно, - молодые люди опомнились и один из них начал набирать номер.

— Стойте, я позвоню дяде, он главный полицейский в городе, или типа того, - Лиса взяла телефон и набрала номер отца, — Да, дядя Пак, привет. Тут труп. Нет, это не я, - девушка улыбнулась, — Все, скидываю адрес, пока.
Парни смотрели на девушку с раскрытыми ртами. Не часто увидишь особу женского пола, которая не пищит от вида трупов.

— Че рты раскрыли? - вопросительно посмотрела на парней Лиса.

— Да не, не, - Чонгук потряс головой, — Нам нужно узнать, что значат эти буквы.

— Молодые детективы! - закричала Джису, которая лежала на диване. Она, видимо, уже и забыла, что с ней проделали тоже самое, что и с этой девушкой, но без убийства. Вдруг вспомнив об этом, Джису, подпрыгнув, села на диван, — У меня тоже..

— Что тоже? - не понял Намджун.

— Ты тупой? Буква у меня на запястье тоже имеется, - закатила глаза Джису.

— Какая? - спросили в голос парни, вытаращив глаза.

— «R», - девушка подняла рукав своей кофты и показала букву.

Сломай свою гордостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя