— Это было.. очень неожиданно. Прости.. - тихо, почти шепотом, завела разговор Ким, — Я не знала..
— Не извиняйся, ты можешь сделать это по-другому, - Юнги взял ее за руку и улыбнулся.
— К-как? - не поняла его предложения брюнетка, но тот лишь рассмеялся.
— Не подумай ничего. Ты можешь сказать спасибо своим согласием на.. - в этот волнительный момент в кафе кто-то забегает и раздаётся выстрел. Многие закрыли уши и глаза.
— Черт, ложись!
___________________
"Нас сейчас убьют.." - все, о чем сейчас думала Джису.
Столик пары находился близко к входной двери, и Юнги придумал превосходный план. Ну, он так думал. В это время грабители берутся за кассу. Воспользовавшись их отвлеченностью, Мин взял девушку за руку и быстрее молнии поспешил выйти из кафе через дверь, на пути к которой не было никаких препятствий. Но не тут-то было. Один из грабителей краем глаза увидел сбегающиц и поспешил выстрелить. Джису пискнула, но они выбежали из кафе и завернули за дом, дабы укрыться от преступника, что поспешил за ними. Пронесло. Он не увидел, куда именно завернула пара и не смог найти их. Ким вздохнула, но посмотрев на плечо Юнги, она заглотила воздух и ошарашенно отошла на шаг назад.
— Юн-нги.. У т-тебя.. - девушка показала пальцем на плечо.
— Что? - Мин тоже посмотрел на свое плечо, — Ничего страшного, - попытался он улыбнуться, но получилось не очень.
— В смысле "ничего страшного"?! А ну-ка в больницу, тут недалеко! - Джису, взяв парня за рукав, быстро повела его в ближайший пункт скорой помощи.
***
— Ну и зачем? Я бы мог и сам перевязать плечо.
— А если бы они тебя убили, Юнги, что бы было, дурак?! - Ким, от нахлынувших эмоций расплакалась.
— Ты чего? Не плачь, детка, - Мин обнял девушку и погладил ее по гладким и мягким волосам, — Ведь все обошлось.
— Обошлось? Они прострелии тебе плечо! - Джису отстранилась от Юнги и посмотрела в его глаза, но светловолосый заключил ее в свои объятья повторно, — Сволочи.. - всхлипнула девушка.
— А-та-та, не ругайся, - Мин отстранился и щелкнул брюнетку по носику.
— Эээй! Ты мне нос сломал! - шутя закричала Ким, но Юнги уже убегал от нее, — Засранец... - улыбнулась и побежала за ним, — Ты еще получишь! - смеялась девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломай свою гордость
Teen FictionЛиса, или же Лалиса Манобан - одна из двух "королев" школы, эгоистка и жестокая девушка. Что сможет её изменить?