Лиса вышла из комнаты.
Но лучше бы она этого не делала..______________
Выйдя из комнаты, Лалиса поняла, что находится на втором этаже здания. Но то, что она увидела дальше, повергло её в шок: на первом этаже та самая девушка достала пистолет и выстрелила в другую.
— За неповиновение, - сказала девушка вслух и записала это в блокнот. Охрана забрала девушку и из окна было видно, как они выбросили ее тело в яму. Лиса задрожала.
"Правило номер один:если хочешь выжить, выполняй приказы. Правило два: не выбражай из себя королеву. Правило три: повинуйся." - составляла Манобан список правил в голове. Выйдя на первый этаж, она поздоровалась со всеми, кто сидел за столом. Видно, она опоздала на завтрак. В столовую зашла "главарь". Как узнала Лиса, убийцу звали Ли Хана (ударение на первую А).
— Опоздала? - сузила глаза Ли.
— Да, и что? - тут гордость взяла верх. Какое она имеет право держать людей в какой-то коробке и убивать их там же?
— Сегодня прощаю, но за дерзость остаешься без завтрака, пройди в ванну, она на втором этаже справа.
Лиса загорелась от гнева, но показывать не стала. Пройдя в ванную, она увидела двух мужчин с руками в грязи и саму ванну в грязи. Она фыркнула, но в ванную прошла.
— И че мне делать? - спросила она.
— Купайся, детка, - улыбнулся один из мужчин своей страшной и беззубой улыбкой.
— В грязи? Ты дурак? - Лиса вообще поражалась, что эта девка себе позволяла. То убивает за непослушание, то отправляет купаться в ванной, в которой только земля и грязь, которая делает ее немного мягче.
— Дура здесь только ты, - сказал мужик и, кивнув своему напарнику, они взяли Лалису за руки и за ноги и положили в ванную под ее крики. Кто же знал, что тут еще и червяки? От этого открытия Лисе захотелось проблеваться, поэтому, закрыв рот рукой, она попыталась вылезти из ванной, но ее остановил мужик, который до этого просто молчал. Он засунул ей грязь в рот. От этого всего Лиса не удержалась и отключилась.. С грязью во рту..
— Эй, может выпустите? - Лиса колотила двери ее комнаты, из которой ее не выпускали уже часа 4. Стукнув по двери ногой, Лалиса услышала выстрел и поспешила пригнуться. Выстрел в дверь. Манобан встала и посмотрела на дыру в хлюпенькой деревянной двери и решила, что лучше посидит одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломай свою гордость
Ficção AdolescenteЛиса, или же Лалиса Манобан - одна из двух "королев" школы, эгоистка и жестокая девушка. Что сможет её изменить?