Глава 10

2K 103 83
                                    

Девушки обнялись еще раз и поспешили разойтись, ведь с нижнего этажа за ними наблюдала Хана. Лиса, зайдя в комнату, легла на кровать и закрыла руками лицо.

"Почему я?" - Манобан перевернулась на бок и, убрав ладони от лица, уставилась взглядом в стену.

Снаружи послышался выстрел, который напугал Лалису так, что она мигом вскочила с кровати и от неожиданности упала на пол.

-- Опять.. - блондинка терла коленку, которой ударилась и случайно, краем глаза заметила карандаш, лежащий в темном углу комнаты. Тут же она вспомнила, что находиться тут вечно ей не хочется и нельзя. Взяв карандаш, который на вид был поточен острым лезвием, она достала синий блокнот, найденный ранее и принялась за написание плана побега, но как только девушка взяла карандаш в руки она вспомнила, что совсем не знает местность, где находится здание и есть ли способы выбраться из него. Вспомнив слова отца - "Выход есть всегда" которые она воспринимала как в прямом, так и в переносном смысле, она не оставила возможность сбежать.

Для начала, Лалисе стоит изучить здание на наличие дверей, окон и потайных ходов. На счет третьих Манобан не была уверенна, но проверить стоит.

Тихо, словно мышка, Лиса вышла из комнаты, перед этим высунув голову и проверив, всё ли чисто. Переведя взгляд в сторону, блондинка увидела подругу.

-- Эй, тшшш, Джису, - шепнула она, на что Ким обернулась в ее сторону и улыбнулась.

Подруги вышли из комнат и подошли друг к другу. Увидев в руках обеих почти одинаковый блокнот и поняв задумку подруги, Джису прошептала:

-- Ты тоже?

-- Да.

-- Тогда давай вместе.. - еще раз улыбнулась Джису и обернулась, - Давай ты туда, - показала пальцем влево, -- А я туда, - вправо. Манобан кивнула и тихо, на носочках пошагала.

Это здание имело небольшой размер и было похоже на старый, очень старый дом в готическом стиле. Подвсюду пыль, грязь и засохшая кровь. Выглядит, как фильм ужасов. Фильм ужасов, который совсем не пугал Лису, а лишь вызывал овращение ко всему происходящему. Странно, но за эти 10 минут брождения по коридорам, Лалиса не обнаружила никого.

"Спать легли, чтоли" - ухмыльнулась девушка, но в тот же момент она услышала звук скрипящих досок, который был все ближе и ближе. "Зря подумала" - блондинка мысленно ударила себя по лбу и судорожно начала искать место, чтобы спрятаться. А шаги все ближе..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сломай свою гордостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя