Глава 1

373 11 2
                                    

За окном красовались ночные виды Питера.Погода была пасмухной и прохладной,прямо таки навеевала тоску и грусть.Однако в квартире у Юлика царило совсем другое настроение...

23:45
В гостях у Юлия собралась вся тусовка:Кузьма,Кашин,Юлик,Лиза и даже Руслан пришёл. Как обычно ребята выпивали и веселились.В кругу друзей обсуждались многие темы,начиная с обсуждения бухла и заканчивая ютубом.Но только мысли одного парня были совсем о другом.

-Бля,поздно уже,-взглянув на часы промямлил хозяин всея квартиры,-спать хочу ,не могу!

-Точно ребята,пора по домам!-поддержал друга Кашин,-может тебя провести?-парень вопросительно посмотрел на Лизу.

-Конечно проводи!Баба набухалась в щи!!!Больше этой не налеваем.-уже уходя ,бросил фразу Тушенцов.

Девушка сначала пыталась протестовать ,а потом и вовсе петь начала,от чего терпение Юлика держалось на волоске.Парень быстро начал помогать подруге собраться,желая поскорее выпровадить народ из дома.

***

Спустя время наша парочка дошла к дому Лизы,хотя сама девушка уже находилась в полудрёме и ввряд ли вообще понимала что происходит.Данька,понимая это, начал шарить в карманах девушки в поисках ключей.А ведь нашей девочке показалась ,что ,мол, её лапает кто-то... Чтобы выразить своё недовольство,она начала громко но невнятно что-то кричать и размахивала руками в надежде проучить обидчика.Но парень не растерялся:быстрой хваткой он закрыл своей ладонью рот блогерши,параллельно открывая дверь и затаскивая её внутрь.

В квартире он бросил уже спящую тушку на кровать.Немного отдышась,он пристально смотрел в лицо девушки."Она такая милая когда спит.Если бы я только мог..."

———————
От автора:
Заранее прошу прощения за косяки,если есть.Первый фанфик,первый пэйринг.Критику принемаю в любой форме.Пишите продолжать мне или в пизду эту затею🍻

Это пиздос конечно...

ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя