Глава 4

210 14 5
                                    

Парень тут же срывается с места и в буквальном смысле летит к выходу. Уже на улице набирая Лизу, он нервно прикусывает губу. В трубке слышатся гудки,такие бесконечно долгие, действующие на нервы. Он даже на автомате начинает вспоминать всех ему известных Богов. "Пожалуйста, просто ответь."

-Что?!- хоть и немного грубый,в телефоне наконец был слышен л̶ю̶б̶и̶м̶ы̶й̶ знакомый голос.

-Ты где?

-Я тут недалеко, в парке...А чё случи...,- она не успела договорить, её тут же перебили.

-Стой где стоишь! Я сейчас буду.

Даня бежит и бежит, квартал за кварталом, никогда раньше так не бегал. Изредка ловит на себе тупые взгляды прохожих. В другой ситуации хотелось бы нарваться...

Слышен бешеный ритм сердца и тяжелые частые выдохи, а лёгкие начинают гореть огнём. "Хоть бы мировой рекорд не установить"- с усмешкой проносится у него в голове. Но сейчас ему абсолютно насрать ,что творится вокруг. Важно лишь убедиться ,что с его девочкой все хорошо,что никто не обидит Лизу. Его Лизу.

***

Наконец Данька на месте. Увидев девушку, понемногу начал понижать темп и восстанавливать сбившееся дыхание. Он тормозит, сгибаясь пополам, упираясь ладонями в колени, и тяжело дышит.

Лиза сидела на скамье, вытянув ноги и закинув голову назад. В небо глядит? Устала...

-Ты это...ты чё творишь, чёрт тебя дери?!- проорал Кашин,пытаясь справиться с отдышкой.


-Хех, ты такой упоротый, лицо красное...Стоп!Ты так ко мне бежал что-ли? Не надо было. Это мне льстит.

-Завали! Где тот мудак с которым ты...который тебя облизывал в клубе?!

Он зол. Зол потому, что так долго знаком с ней. Зол потому, что она позволяет каким-то ублюдкам прикасаться к себе. Очень зол на себя, потому ,что влюбился.

В ответ он получает лишь громкий смех. -Кашин, ты серьёзно обо мне такого мнения? Разве я похожа на дуру? - Блогерша смотрит прямо в его глаза,и после недолгой паузы, отрывая взгляд, добавляет: "Хотя, так и есть..."

Впервые парню стало важно ,о чём думает другой человек,хоть и близкий. Ему очень хотелось понимать Лизу без слов, понимать все её желания,ведь с какого-то момента все, чего хочет и не хочет она, стало для него самым важным в жизни.

-Ладно,я расскажу только тебе. Ты же мой друг?

-Конечно...

Он просто друг.

-На самом деле,я сделала это специально. Я и в правду дура...

-Блять, можешь объяснять нормально? Пожалуйста.

-Я специально поцеловалась с тем парнем. Просто я хотела вызвать ревность...Я хотела,чтобы Юлик ревновал. Это было по-детски.

Забавно...Она хотела ревности другого парня,но вместо этого ревнует Кашин.

На самом деле он давно уже понял к чему это всё,но до последнего надеялся, что это алкоголь, или шутка, ну хоть что- нибудь. Ему страшно.

-Но зачем тебе это?

-Мне ведь давно уже он нравится. Хотя нет,мне кажется я уже влюблена.

Данил словно к земле прирос, замер на месте, разрываясь от убийственности этой ситуации, чувствуя ужасную пустоту внутри, которая позже сменилась на ужасную боль. И на что он вообще надеялся... Он всего лишь друг. От чувства несправедливости что-то в нем начинает закипать.

-Он не достоин тебя. Забудь!- резко выдаёт блогер.

-Что ты сказал? Думаешь, всё так просто?!-начинает злиться она. -А знаешь,мне похуй, что ты думаешь об этом. Я ошибалась, когда думала,что ты меня поймёшь.

Быстрым шагом девушка начала отдаляться, не говоря больше ни слова. Секунды две, переварив всю информацию, парень хватает её за запястье и резким движением поворачивает к себе. -Я знаю, что ты сейчас думаешь обо мне, но просто послушай. Он только сделает тебе больно, ты не добъешься ничего!

-Сдурел?! Я не хочу больше тебя слушать!Кашин, пусти, больно же!

В порыве страсти мозг невольно отключается, Даня не понимает, что делает, либо не хочет понимать. Он больше не слышит, что ему кричит Лиза, притягивает её к себе и грубо целует.

---------------
Я...я просто оставлю это здесь.

ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя