В момент, когда их губы соприкоснулись оба почувствовали смешанные и странные чувства. Но их эмоции отличались друг от друга. Если для Данилы это был из самых волнующих моментов в жизни, то для Елизаветы – это лишь ошибка, нелепая случайность.
Парень продолжал жадно терзать её нежные губы своими. Поцелуй был таким влажным и страстным, что дыхание снова начало понемногу сбиваться. На мгновенье промелькнула мысль, что этот поцелуй был самым...желанным?
Девушка находилась в полном ступоре от непонимания всей ситуации. В миг все мысли перемешались, в голове творился хаос. И, когда пришло какое- никакое осознание происходящего, щёки тут же залились краской. Честно, она сама не понимала, то ли от смущения и стыда, то ли от злости на Кашина."Что дальше, мать вашу, делать?"
Первые секунды она, упираясь ладонями в его грудь, пыталась кое-как сопротивляться. Но Данила настойчиво прижимает её к себе крепче, словно пытаясь уговорить ответить. Она решилась на действия, когда ноги начали подкашиваться. Лизе пришлось отпустить оплеуху своему "обидчику", чтобы окончательно свести все его порывы на нет.
Пощёчина получилась сильной, на месте удара тут же образовался алый след, свидетельствующий о его " злодеянии". Блогер сразу же отвёл взгляд от предмета своей страсти. В то время Елизавета, продолжая буравить парня, обдумывала дальнейший план действий.
- Какой же ты всё-таки мудак, Кашин, - выдыхает она, отстраняясь всё больше, - я больше не хочу иметь с тобой ничего общего, просто отвали!
А Кашину нечего ответить. Точнее, он хотел бы прямо сейчас признаться в своих чувствах, но и дураку ведь понятно, что её абсолютно не волнует глупая влюблённость " друга".
Лиза разворачивается и бегом бросается от парня прочь. Тот громадным усилием воли заставляет себя не бежать за ней, потому что и вправду не имеет права трогать девушку , особенно, если сама Лиза этого не хочет.
Даня прижимает ладонь к щеке и едва не срывается на истерический смех. Его потряхивает от дикой ярости, от невыносимой боли и жгучей обиды.
Немного обождав и приведя чувства в порядок, он достаёт телефон и, молясь, чтобы ему ответили на той линии, набирает нужный номер.
- Да, бро? - голос Тушенцова звучал в голове словно спасительный жест.
- Мне пиздец как срочно нужно отвлечься! - выпалил парень, сильнее сжимая в руке телефон.
- Говори, где ты сейчас, я найду тебя, - после недолгой паузы предложил Руслан.
Руслан - это всё, что сейчас поможет ему понять, как жить дальше, это всё, что поможет ему забыться сегодня.
***
- Вот это пиздец..., - Тушенцов не выдержав такой встряски, первым решил залить свой шок текилой.
Полчаса назад они встретились в том же парке. И тому пришлось всё рассказать как было.
Руслан ещё с прошлого месяца понял, что с другом творится что-то не то. По началу Кашин избегает встреч с Лизой, а потом настойчиво ищет их. Весь день ходит какой-то подавленный и зажатый, делая вид что ничего не происходит. Словом, довольно долго себя ведёт странно. Теперь причина его столь резких перепадов настроения была ясна.
- То есть ты так просто взял, и засосал её...мда...
-Поцеловал, - решился поправить Даня,- и вообще, я не понимал, что творю. Просто нашло что-то и я...
Блогер не успел договорить, как его перебили, - Может хватит уже так хуево оправдываться. Признайся уже хотя бы себе, что это не было ошибкой! - он перевёл взгляд на друга, протягивая бутылку с горькой жидкостью, - признайся уже, что влюбился, а дальше будь что будет!
Второй выхватил бутылку и сделал несколько глотков. Внутри стало неприятно жечь, что заставило немного скривиться. Он по-прежнему продолжал слушать речь Тушенцова, мысленно отмечая, что любовная тема - не его конёк.
Руслан всё рассказывал свои нелепые истории из "личного опыта", которые ну никак не вязались с нынешней ситуацией, - Эй, ты меня вообще слушаешь? - он при поднял бровь, рассматривая лицо Кашина, которое, кстати, уже покраснело от выпитого спиртного, - стоит пойти и извиниться. И признаться потом тоже.
- Ага, круто ты придумал, - с явным сарказмом выпалил тот, - я лучше буду мучаться, чем вообще не видеть её. Она же после этого не подпустит меня к себе. Я сильно нуждаюсь в ней, - последнюю фразу он произнёс еле слышно.
- Блять, ощущаю себя семейным психологом, - после сказанного Русланом оба усмехнулись, ведь что-то в этом такое есть, - может свалим уже куда-нибудь? - продолжил он же, доставая сигарету и закуривая, - предлагаю ко мне. Расскажешь мне подробнее о своих любовных страданиях.
На самом деле у Дани выбор был совсем не велик. Домой возвращаться не хочется, потому, что Лера причитать начнёт снова. Поэтому соглашается, не раздумывая, и тоже зажимает фильтр губами, вбирая сладкий никотин ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка
FanfictionДаня и Лиза довольно долго дружат.Девушка не подозревает,что Кашин влюблен в неё, ведь у него есть Лера.Но и сама Лиза неровно дышит совсем к другому человеку.(Фанфик немного пиздострадальческий)