Проснулась девушка от назойливых солнечных лучей,которые целились прямо в глаза.Это бесящее чувство заставило её поднять наконец свою тушку с постели.Устроившись полусидя и протерев глаза,первое о чем она подумала, была адская головная боль."Ебучий сушняк,ненавижу!".Встав с кровати,чтобы уже наконец приглушить это ноющее чувство похмелья,она поспешила на кухню выпить водички и таблетку.Однако её взгляд сосредоточился на зеркале,в котором чётко отражалась Лиза в своей вчерашней одежде.В её мыслях сразу всплывали вопросы по типу "Что вчера было-то?"," Почему я нихера не помню?".Ловя себя на мысли,что раньше блоггерша никогда до такого не напивалась,она твёрдо решила завязать с этим делом.
Выйдя из комнаты,девушка сразу направилась к холодильнику в надежде отыскать воду.По дороге на кухню она обнаружила в своей гостиной Кашина,который мило спал на диване.Лиза стояла с вопросительным выражением лица буквально полсекунды ,но сушняк делал своё дело..."Где же эти блядские колёса?!"-проносилось в голове у блоггерши,пока та рыскала в аптечке в поисках долгожданной таблетки.
Лиза подошла к дивану и начала раскачивать парня.
-Эй,просыпайся,пьянь!-приговаривала девушка.
-Ты проснулась...-Даня начал подтягиваться и потирать глаза.-Кстати ,про "пьянь" кто бы говорил.Сама напилась вчера до беспамятства!
-Ты...ты что-нибудь помнишь?!Расскажи что вчера было!-переходя на высокий тон начала Лиза
-Ладно,не ори!Ты просто вчера переборщила у Юлика и я провёл тебя домой.
-А ты тогда чего дрыхнешь тут?
-Блять.Пока тебя домой доводил,все силы вытряс.Да и как я тебе потом ключи отдал бы.
-А точно,ладно...А Лера волноваться не будет?
-Не будет.Я ей СМС черканул,что у тебя останусь.
POV Даня
13:45
Я пришёл домой и направился сразу в ванную.Умываясь,я заметил боковым зрением приближающийся ко мне силуэт.Это была Лера.По её выражению её лица было видно,что сейчас начнётся... Дабы не начинать с ней разговор я ушёл на кухню.-Ты ничего мне не собираешься объяснять?Где ты был этой ночью?-с долей некой злости спрашивала Мидлер
-Давай не будем сейчас,я устал.-отвечал я дабы она уже оставила меня.
-Пиздец,а я значит не устала целую ночь звонить тебе и ждать твоего возвращения?!
-А кто просил тебя?-сжав кулаки до максимума,я начал орать.
-Ясно всё с тобой!-быстро приговорила девушка и направилась к выходу.
По её глазам было видно,что она вот-вот заплачет.Я быстрым шагом последовал за ней.Когда она уже надевала куртку,я быстро обнял её сзади.
-Прости меня!Я не умею контролировать свои эмоции...Я дурак!
-Я ведь всего лишь волновалась за тебя.-еле дрожащим голосом ответила она.
-Просто не уходи!Я обещаю,что больше это не повторится!-с этими словами я поцеловал её.
Конец POV
Их поцелуи становились долгими и страстными.Лера начала стягивать одежду со своего парня,параллельно целуя его шею и оставляя еле видные отметины.Руки Кашина опускались всё ниже...Волна возбуждения накрыла обоих.Наконец он поднял Леру и понес в спальню.
Девушка села на него сверху, быстрыми действиями стянула с себя оставшуюся одежду и отбросила куда-то всторону.Целуя его ,она спускалась всё ниже и потом расстегнула ширинку,парень был очень возбуждён.Резким движением Даня перевернул Леру и снизу была уже она.
Конечно же, секс с Лерой ему всегда нравился.Каждый раз был хорош по-своему.Однако ,в этот Кашин представлял Лизу...
———————————
От автора:Прошу прощения за косяки.Критику принимаю в любой форме.Ещё пишите,надо ли мне детальнее описывать интимные сцены.Всем приятного чтения💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка
FanfictionДаня и Лиза довольно долго дружат.Девушка не подозревает,что Кашин влюблен в неё, ведь у него есть Лера.Но и сама Лиза неровно дышит совсем к другому человеку.(Фанфик немного пиздострадальческий)