Всем на свете известно, что после каждого проступка тебя обязательно преследует чёртова Карма.
И сейчас Данил чувствует всю её мощь...
Голова беспощадно начинает трещать с самого пробуждения, тело адски ломает, а ещё дико тянет блевать. Это состояние весьма знакомо нашему герою. Но не подумайте, что он падкий на алкоголь или ещё чего. Такие ситуации случались с ним довольно редко. Но бывают обстоятельства, которые вынуждают грешить этим.
Медленно разлепив глаза, Кашин осматривает обстановку вокруг. Попытка принять, хотя бы, сидячее положение не увенчалась успехом. Вместо этого парень не смог здержать стон от болезненных ощущений. Через некоторое время он почувствовал движение около себя, а потом это нечно закинуло свои конечности на беднягу.
– Убери от меня свои лапы! - чувствуя тяжесть на своём теле, еле простонал Кашин. Борьба с "трупом" Руслана доставила ещё больших проблем. – Быстро пусти меня, атилла, пока я тебя не заблевал!
Нелепая угроза таки принесла свои плоды и блогер благополучно добежал к ванной.
"Господи, какое же я чмо...". Кашин продолжал сверлись своё отражение в зеркале, вспоминая события вчерашнего вечера с Лизой. Внезапно в ванную распахнулась дверь.
– Не ссышь? Отлично! Чувак, ко мне сейчас Настя приедет, так что живо собирай свои манатки и дуй к себе! - очень быстро протараторил Руслан, так, что в нынешнем состоянии второму было сложно что-либо понять.
– Чего? Ты охуел, нет?
– На вот, пей! - Тушенцов всучил другу стакан с какой-то шипящей жидкостью. – Открой рот! Блять, ты что, ещё пьяный? - теперь силой пытался напоить этой самой бурдой.
***
Через каких-то полчаса Данил уже бродил по городу. Хоть и боль давно отступила, чувствовал себя он по-прежнему дерьмово. Вспоминая "вчерашнего Кашина" хотелось заехать самому себе же. А самое отвратительное, это то, что Лиза так легко смогла отказаться от друга, хоть и плохого друга. Хотелось выпелиться прямо сейчас.
Но не время пиздострадать, это Кашин понимал однозначно. Сейчас важно было найти способ исправить всё. В голове уже созрели свежие идеи, но как именно их реализовать понятия не имел. От осознания всей патовости ситуации становилось плохо, а внутри тянулось неприятное чувство. Гадкие домыслы мешали спокойно размышлять и анализировать себя. Поэтому парень предпочёл забить хер на эту поеботину, и просто следовать уже предложенному самим же собой плану, дабы потом не столкнуться с проблемой в виде депрессии. Безусловно, понятно, что чувствовал себя твариной последней и чмом, но о здоровье позаботиться стоит.
Он остановился около какой-то автобусной остановки. Курить хотелось неимоверно. Блогер начал хаотично рыскать по карманам куртки в поисках сигарет. Нестерпимое желание сделать затяжку в миг заменилось досадой и гневом, когда наконец была обнаружена пачка, пустая пачка...
– Да вы издеваетесь нахуй. - пробубнил он себе под нос, и после минуты осмысления резко бросил злосчастную пачку на асфальт.
Рядом какая-то бабуля хотела было начать читать мутотную лекцию о загрязнении среды и ещё чего-то, но не успела.
Кашин лишь бросил похуистический взгляд на женщину и тронулся с места.
Ускоряя шаг и смотря куда-то себе под ноги, хотел уже скорее добраться к себе домой. Мысли и желания начали перемешиваться и Данил даже не заметил, как задел левого парня плечом, причём больно так. Конечно, он не собирается сейчас извиняться или выяснять отношения, ему похуй. Посему просто продолжает свой путь, даже не взглянув на несчастного и не меняя выражения лица. Никаких эмоций.
– Мудлан! - кинул вслед тот самый парень, чувствуя несправедливость.
"Согласен."
———————————————
Как относитесь к яою?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даниззка
FanfictionДаня и Лиза довольно долго дружат.Девушка не подозревает,что Кашин влюблен в неё, ведь у него есть Лера.Но и сама Лиза неровно дышит совсем к другому человеку.(Фанфик немного пиздострадальческий)