Глава 3

271 8 6
                                    

Привязанность-ужасная вещь,особенно сильно ты её чувствуешь,когда остаёшься один.

Я любил Лизу уже давно,но это не имеет значения,ведь если она узнает, я потеряю её насовсем.Неужели она не заметила как я отношусь к ней?Быть может я смогу забыть её ,если мы станем видеться реже...Нет,хуйня все это!

–Любимый,иди завтракать!-Лера внезапно ворвалась в мои раздумья.

Я нехотя поднялся с кровати и попятился на кухню,где уже завтракала моя девушка.На столе стоял апельсиновый сок и яичница.Я сел за стол и медленно начал разбираться со своим завтраком.

–Кстати тебе написала Лиза и...-Мидлер не успела договорить-я тут же перебил ее от неожиданности.

–Стоп,что?Кто написал?!

–Ну Лиза же.Она пригласила нас праздновать свой миллион.А что такое?-недоумевая продолжала она.

–То есть,ты трогала мой телефон?-осуждающе спросил я.

–Ну я...я просто...

–Давай договоримся ,что ты больше не будешь трогать мой телефон.

–Как скажешь.Не злись только.-она нежно поцеловала меня и удалилась,оставив меня одного.

21:12
Мы с Лерой опоздали,а когда  пришли на хату к Лизе она уже была подвыпившей,и вообще творилась "разгуляй-малина".Конечно, этой дурочке внезапно взбрело переться в КЛУБ.сука.....
Конец POV

Ребята в целом собирались минут 10 и затем всей толпой направились " отгулять" девичий   успех. В клубе модники тусили под довольно заурядные треки,но это не мешало отрываться и нашей героине. На танцполе она отличалась от всех. К несчастью ,Лера увидела ,как Кашин с улыбкой пялится на Лизу.Её тут же охватил гнев ,и дабы не съездить парню по лицу,она быстрым шагом вышла из клуба.

-Эй,ты чего?Постой!Да куда ты спешишь?!- вдогонку орал Кашин,пока наконец не схватил Леру за руку.

-Слушай,я просто немного устала. Поеду домой,отдохну,и все пройдёт.Ты оставайся и повеселись с ребятами.-Она всячески успокаивала парня,-Не провожай меня!-но тут она сорвалась на крик.

-Как скажешь.-равнодушно ответил он и спустя секунды 2 направился обратно.

Там он начал искать взглядом Лизу. Поскольку попытки не увенчались успехом,он ,сквозь толпу, подошёл к Кузьме за ответом. Но тут всё пошло "по пизде"...

-------------------------------------------------------
От автора:
Это ,конечно, бред. Но жду ваших комментариев и ,быть может, предложений даже.💞

ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя