- Прости, Вайлет, я не видела твоего отца с прошлой субботы. Что то случилось? - обеспокоенная тетушка Вайлет сжимала кулачки у груди, не в силах помочь племяннице.
- Надеюсь, что нет. Его сотовый не отвечает, а всех его друзей я уже обошла. Он не ночевал дома уже четвертый день. Не знаю, что и думать.
- Милая, он вернется. Ты же его знаешь, погуляет и придет. Вечно с ним какие то неприятности. Зайдешь на чай?
- Нет, нет. Спасибо. Я должна идти.
Разочарованно ступая обратно к тротуару, она пошла домой. Ноги гудели от усталости, но больше всего болело сердце.
Где же он?
Да, он иногда пропадал на пару дней, но не настолько. Почти неделя проходит...Вайлет опустила голову и погрузилась в свои мысли, вспоминая, где он еще мог бы быть сейчас.
Точно, надо заехать в тот клуб о котором он как то обмолвился будучи пьяным.
В душе сверкнула надежда и тучные мысли немного рассеялись.
Дома, переодевшись и заварив чай, она села на пустой кухне, понимая насколько она одинока. Горячие слезы вдруг хлынули из глаз и она не могла остановить их еще минут десять, навзрыд рыдая в полной тишине.
Когда наконец то удалось успокоится, она допила остывший чай и стала собираться в тот клуб. Уставшая после работы и после походов по знакомым отца, она все же решила сходить в тот самый клуб и успокоить свое сердце.
Может его кто то видел там или еще где?
Зашнуровав кроссовки, она тяжело выдохнула перед выходом.
Папа, ну где же ты?
***
В восемь часов вечера, клуб еще не был заполнен людьми и осторожно подойдя ко входу, она приоткрыла не запертую дверь, которая предательски скрипнула. Двое громил беседующих возле барной стойки одновременно обернулись на неё и двинулись вперед. Она вошла внутрь застыв на пороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуликий
AcciónТрое друзей давно ведут криминальный образ жизни. Привыкшие к роскоши и опасности, они не собираются жить иначе. Но в какой то момент, один из них начинает задумываться, правильный ли путь он избрал? Невинные жертвы начинают тяготить его совесть и э...