31 | Почему бы и нет |

3.5K 80 0
                                    

Тони сидел в своём кабинете и просматривал бумаги. Музыка стала громче, а это означало, что время перешло на позднее и люди начали заполнять клуб. Он проверил еще раз запер ли дверь на ключ, хотя уже проверял это. Сегодня он как никогда не хотел никого видеть. Он был рад, что отделался от тех кто хотел с ним поговорить, телефонными разговорами без личных встреч. Когда с бумагами было покончено, он расслабился в кресле и закурил. В голове всплыл образ Стеллы. Манящая, смазливая и до жути сексуальная девчонка, только распускавшая свои женственные лепестки, но уже сорванная им. Он вдруг понял, что она помогла ему с Вайлет. Он больше не станет искать с ней встреч, звонить или приезжать.  Надо было давно понять, что у них ничего не получится, а этот роман только разжигает в нем огонь и жалкие несбыточные мечты, которым никогда не суждено исполнится. Так зачем дразнить себя и проводить с ней время? Больше он не станет этого делать. Нет. Он пообещал сам себе. Он чертов подонок и никуда от этого не деться. Он не станет вдруг в один миг хорошим, порядочным и законопослушным, а Вайлет явно видит рядом с собой в будущем именно такого парня.  Господи, парня! Он даже под этот критерий не подходит, ведь ему уже далеко не восемнадцать. Приближался третий десяток и играть в эти детские игры было слишком глупо. И как он раньше это не понял?! Он списал свое влечение к ней как желание обладать этой молоденькой девчонкой. Ему нравилось как она смотрит на него, как дрожит, смущается, улыбается...Все тоже самое может делать и другая! Он потушил сигарету, встал и подошел к окну, за которым уже была ночь и внизу виднелась толпа желающих попасть в его ночное заведение. Он с долей презрения посмотрел на этих людей. Он добился всего чего хотел, к тому же отстроил самый популярный клуб в городе, куда стекается вс богатая молодежь и обогащает его своими деньгами. Точнее деньгами своих родителей. Он был доволен. Он все таки вытряхивает деньги из этих несправедливых буржуев.

Когда в дверь постучали, он не сразу откликнулся.

- Кто? - громко спросил он.

- Это Воли. - приглушенно услышал он, из за музыки, которая отдавала по стенам басами.

Тони отошел от окна и открыл дверь, увидев за спиной Воли Женеву. 

- Тони, прости я говорил ей, что ты просил не беспокоить. Но она...

- Заходи. - он впустил Женеву и оставив её в кабинете, ненадолго вышел в коридор, отойдя с Воли в сторонку. - Что не понятного было? Или ты тупой, Воли?

ДвуликийМесто, где живут истории. Откройте их для себя