Люцифер с силой вдавливает девушку в стенку, прижимаясь к ней всем телом. Оба тяжело дышат, их лица находятся в миллиметрах друг от друга. Зелёные глаза девушки блестят в темноте, а на губах играет ухмылка. Люцифер хватает девушку за волосы и наклоняет её голову вниз. Он медленно проводит носом по нежной шее девушки, вдыхая её сладкий аромат. После этого его влажный язык исследует каждый миллиметр шеи. Девушка тихо постанывает от этих прикосновений, чем заставляет Люцифера усмехнуться. Минута - и они уже слились с страстном поцелуе. Кожаная куртка девушки полетела в сторону, точно также, как и белая клетчатая рубашка. Момент - оба уже лежат на кровати, освобождая себя от остатков одежды. Миг - страстный громкий стон вырывается из алых губ красавицы. Люцифер, усмехнувшись, утыкается носом девушке в шею, начиная набирать темп. Всю ночь, до самого восхода солнца из спальни слышались страстные стоны и вскрики, сбивчивое тяжёлое дыхание и сильный скрип кровати.
Выдохнувшись от полученного удовольствия, оба распластались на кровати.
- Ты сегодня опоздала, Жен. - с лёгкой усмешкой, свойственной только ему, говорит Люцифер. - На полчаса.
- Ты же знаешь, у меня работа. - протянула шатенка.
- Какая работа? Покрывать провалы идиотов - Винчестеров? - продолжая усмехаться, говорил Люцифер. - Знаешь, так и умереть не долго.
- А тебя это разве волнует? - Женевьев с интересом в глазах посмотрела на Сатану.
- Если честно, то ч не могу ответить. С одной стороны, ты - никто для меня. Ты лишь простая смертная, с которой хорошо в постели. С другой стороны ты та, с чьей помощью я могу знать обо всех планах братьев - придурков и недоделаного Короля Ада.
- А как же Кастиэль? - шатенка легла на бок, одной рукой подперев голову, а другой поглаживая грудь Люцифера.
- Этот ручной ангелок бесполезен и особой угрозы для меня не представляет. - мужчина повернул голову к девушке. - Пройдёмся по второму кругу?
- Я не против. - Женевьев вновь легла на спину, а Люцифер - на Женевьев.
Архангел принялся страстно целовать девушку, а Жен эти ласки сводили с ума. Она забылась руками в его русые волосы, начиная выгибаться под натиском неистовых ласк Люцифера. Женевьев очень давно учла хороший урок - Люцифер не просто Дьявол или Сатана. Он - шикарный любовник, о котором можно только мечтать. Хоть Женевьев была для него всего лишь игрушкой, она никогда не осмелилась бы предать его. И не из-за страха, а из-за другого чувства. Чувства привязанности.
***
Женевьев, толком не выспавшаяся из-за бурной ночи с Люцифером, оделась и порезала на встречу с Винчестерами. Когда она подъехала к бункеру, её встретил Сэм.
- Здравствуй, Жен. - парень радушно улыбнулся девушке.
- Привет. - Женевьев обняла парня, после чего они вместе прошли в бункер.
Дин сидел на диване и смотрел телевизор в компании вишнёвого пирога и бутылки хорошего пива.
- Здравствуй, Дин.
- О, Жен, привет. - парень улыбнулся. - Не хочешь присоединиться.
- А ничего покрепче нет? - садясь в кресло, девушка кивком указала на пиво. - А то от этого толку мало.
- Истинная леди. - усмехнулся Дин. Сэм лишь улыбнулся, садясь рядом с братом.
- Новости есть?
- Пока нет. Ни от Бобби, ни от Каса. - глотнув из горла, произнёс Дин.
- А дело? Тоже не накопали? - Женевьев по очереди посмотрела на братьев.
- Ну, есть вроде одно. В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, было найдено несколько трупов, умерших во сне. В основном это женщины от тридцати до сорока лет, разведённые. Но главным их коньком является то, что все они в молодости сделали по одному аборту. - рассказал Сэм.
- Мда. Дела. - Женевьев вздохнула. Сейчас её мысли постепенно начал занимать Люцифер.
- О чём задумались, мисс д'Арколь? - спросил Дин, уставившись на девушку.
- Неважно. - махнула рукой девушка. Значит, завтра мы едим в Лос-Анджелес?
- Угу. Готовься. Мы заедим за тобой завтра в пять.
Жен кивнула и, попрощавшись с друзьями, уехала домой. В своей небольшой квартирке девушка пообедала, приняла душ и позвала Люцифера.
- Зачем звала, дорогуша?
- Люцифер, завтра в пять утра я уезжаю в Лос-Анджелес на дело. Поэтому, прости, но сегодня встретиться не получится.
Дьявол вздохнул и, подойдя к девушке, погладил её по волосам.
- Мы модем заняться этим сейчас.
- Но мне нужно ещё собраться...
Люцифер, ухмыльнувшись, накрыл губы девушки своими губами. А Женевьев... Она лишь поддалась своему желанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Дьявола.
FanfictionЖеневьев д'Арколь - обедневшая француженка-сирота, которая вынуждена убложать самого Люцифера. Но, время идёт. Люди меняются. Что и произошло с юной Жен. Только, в какую же сторону поменяется её жизнь?