С момента свадьбы Жен и Люцифера прошло два месяца. Всё это время они жили во французском особняке. Люцифер старался выявить, как можно попасть обратно, но все попытки были тщетны.
В этот день Люцифер снова ушёл с одним из своих демонов, а Женевьев осталась дома. Последние две недели она чувствовала ужасное недомогание. Но врача, конечно же, вызывать было неоткуда.
Очередной приступ рвоты заставил девушку отвлечься от чтения книги, которую она нашла в библиотеке. Забежав в ванну, девушка кое-как пришла в себя. Решив принять ванну, она совершенно случайно увидела упакованный тест.
"Была не была" - подумала Жен, распечатывая упаковку.
***
Люцифер вернулся домой чуть позже обычного. Он был зол, гнев кипел в нём. Чтобы хоть как-то успокоиться, мужчина ушёл к супруге.
- Здравствуй, милая. - при виде Женевьев архангел немного успокоился. - Как провела день?
- Привет. - улыбнулась она. - Я скучала. - немного подумав, девушка хотела было сообщить новость, но... - Вообщем, ...
"Я беременна. Уже два месяца" - мысленно закончила свою фразу девушка, поступив взгляд.
- Это правда?
- Да.
Люцифер медленно подошёл к жене и оставил на её губах нежный поцелуй.
***
Казалось, что последующие семь месяцев были бесконечны. Люцифер всё никак не мог найти способ выбраться из этого мира, из этой Вселенной, к тому же, несколько демонов предали его, за что жестоко поплатились.
Жен же старалась ни на чём не заморачиваться, чтобы не вредить ребёнку. Ещё из одной из книг девушка узнала, что получит свои полные силы после рождения первенца. Ей очень помогал муж, стараясь заботиться о ней.
Иногда Люциферу приходилось надолго отлучаться - на две - три недели. В отсутствие мужа Женевьев сама находила себе занятие. Либо она гуляла в прекрасном французском саду, либо сидела в библиотеке, либо занималась рукоделием. Порядок в доме наводить не надо было - особняк всегда оставался идеально чистым. Это и радовало и одновременно расстраивало Женевьев.
Первые три месяца после новости о беременности Женевьев Люцифер пытался найти новых верных ему демонов. В итоге ему даже удалось взять в заложники Кроули, но это особых результатов не принесло: Кроули лишь пожимал плечами, описывая всю вину на демона, неверно прочитавшего заклинание; как-то Король Ада предложил Женевьев продать душу своего будущего ребёнка.
- А чего тебе? Ребёнок - то будет жить, лапуля. Просто без души и все. К тому же, ты ещё так молода... Выйдешь замуж за кого-нибудь нормального, нарожаешь кучу детишек... На этот раз с душами...
На это Женевьев чуть не убила его одним из самых мощных заклинаний, которыми владела. Мужу она ничего о предложении Кроули не сказала.
- Знаешь, Кроули, ребёнок - это самое прекрасное, что может случиться с каждым человеком. Ведь твой ребёнок - это твоя кровь, твоя плоть, частица твой души. Это часть тебя. Только твой ребёнок будет делать всё, чтобы его родители улыбались. Только ребёнок будет скрашивать самые мрачные дни. Его улыбка, чудесный лучистый взгляд... Я никогда не понимала тех людей, которые не хотели бы иметь детей, или ненавидели их всем сердцем. Тебя это, кстати, тоже касается.
- И... Откуда же ты столько знаешь, красотка? У тебя же вроде только первый скоро родится? Или мы с Люси - Люцифер злобно взглянул на демона - Чего-то не знаем о тебе, лапуля?
- Так говорила моя мама. Особенно после смерти Соланж. - задумчиво ответила Женевьев, не обратив внимание на подколы Короля Ада.
- Она же вроде придала тебя, когда тебе было двенадцать?
- Она сделала это, чтобы спасти мне жизнь. Иначе я была бы сожжена на на костре. Я поняла это только тогда, когда узнала, что являюсь ведьмой.
Этот разговор состоялся на кануне родов Женевьев. Люцифер тогда решил не оставлять любимую и разрешил ей пойти, посмотреть, как он пытает Кроули.
- Кстати, не хотите узнать, что произошло с бельчонком и лосярой?
Люцифер ничего не ответил, лишь сел рядом с женой и выжидающе посмотрел на "друга".
- Короче, я их пытать не стал. Белка теперь постоянно кувыркается с твой подружкой... Мелони Кинтисс, кажется. Лосяра тоже нашёл себе подружку. Какую-то официантку из провинциального городка. Неважно, короче. Короче, у них всё О'кей.
- Удивил. - усмехнулся Люцифер откидываясь на спинку стула. - И это всё, что ты?...
- ААААА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Дьявола.
FanficЖеневьев д'Арколь - обедневшая француженка-сирота, которая вынуждена убложать самого Люцифера. Но, время идёт. Люди меняются. Что и произошло с юной Жен. Только, в какую же сторону поменяется её жизнь?