Прибыв на место, Дин, Сэм и Жен подошли к дому, где находилась свежая жертва. Парни недолго переговорили с полицейским, после чего показали свои удостоверения.
- Агент Браун. - произнёс Дин.
- Агент Стоун. - отчеканил Сэм.
- Агент Беверли. - устало произнесла Жен, после чего направилась в дом.
В комнате, где находился труп женщины, сидела другая женщина с заплаканными глазами. Женевьев села рядом с ней и представилась.
- Как вас зовут, мэм?
- Патти Джонсон. Я - сестра Сандры. - женщина кивнула в сторону трупа.
Женевьев немного пообщалась с горем убитой женщиной, передала всю информацию Дину и Сэма и поехала домой.
***
К пяти часам вечера Жен отправилась к себе в офис. Девушка работала в модельном агенстве, несмотря на свой юный возраст.
Проходя по коридору, Женевьев столкнулась со своей секретаршей.
- Добрый вечер, мисс д'Арколь. - поздоровалась девушка. На вид ей было лет восемнадцать - двадцать, следовательно, она была ровесницей Жен.
- Здравствуй, Мелони. - устало кивнула шатенка. - Ты подготовила документы?
- Да. Осталось только дождаться мисс Тейлор.
За разговором девушки дошли до кабинета Женевьев. Зайдя туда, шатенка села за свой рабочий стол, а Мелони села напротив неё.
- Расскажи мне немного о ней. Всё-таки мне нужно знать, с кем мы заключаем контракт.
- Её зовут Синди Тейлор, 22 года. Внешность у неё - самое то. Пять лет ходила в специальную школу красоты. Замужем. У неё достаточно хорошие данные. - Мелони протянула шатенке толстую папку с документами. - Это её досье.
- Умница, Мел. - подробно изучив биографию Синди Тейлор, Женевьев сделала вывод, что с ней можно работать. - Назначь ей встречу на завтра после ленча.
- Как скажите, мисс д'Арколь.
***
Вернувшись домой и сделав все необходимые процедуры, Женевьев решила сделать большую запись в дневнике, похожую на монолог. Сев за стол, девушка принялась выводить на страницах дневника буквы своим красивым почерком.
"Я - Женевьев д'Арколь. Рождена была Франсуазой Кортезе и Жаном-Луи д'Арколь. Женевьев, чья жизнь разрушилась в один миг.
Я - Женевьев. Рождена я была после четырёх сестёр своих: Соланж, Жюльен, Флёр и Аксель. Рождена со своим братом Анри.
Я - Женевьев. Коренная француженка и представительца древнего рода д'Арколь. Единственная, оставшаяся в живых, представительца. В пять лет познавшая смерть отца и брата, в семь лет познавшая смерть сестры Соланж, в двенадцать лет познавшая предательство матери. В пятнадцать лет познавшая одиночество.
Я - Женевьев. Та, на чьих глазах умерли мать и три сестры. В шестнадцать лет вынужденная сотрудничать с двумя охотниками на нечисть, с двумя братьями, с Дином и Сэмом Винчестерами. В семнадцать лет узнавшая Люцифера, во семнадцать с половиной ставшая ему принадлежащей.
Я - Женевьев. Моя судьба такова - всю жизнь быть игрушкой Дьявола по имени Люцифер. И такая судьба мне по вкусу".
Закончив писать, Женевьев убрала дневник и перо в комод, а сама легла на кровать. Девушка и не заметила, как уснула.
***
- ДОБРОЕ УТРО, ВЬЕТНАМ! - раздалось на самым ухом девушки, отчего она подскочила на кровати, гневно ругаясь на французском:
- Ou'est ce que c'est que ça?! (Что это за хрень?!) - но, услышав громкий смех, Жен всё поняла.
Люцифер сел на край кровати, заливаясь громким смехом.
- Это не смешно, Люцифер. - холодно произнесла Женевьев, садясь на кровать.
- Просто мне было скучно. Я прождал тебя два часа, а ты всё спала. Вот я и решил... - мужчина еле сдержал новый приступ смеха. - Не обижайся, детка.
Люцифер нагнулся к девушке и слегка укусил её в шею. После этого он начал покрывать её поцелуями. Вот уже он полностью лежит на Жен, страстно целуя её в губы и запустив руки под белую майку.
- Pourqoui me faites-vous cela, Lucifer? (Зачем ты так со мной, Люцифер?) - прошептала Женевьев, тяжело дыша, когда падший снял с неё майку.
- Souez silencieux et profitez. (Молчи и наслаждайся моментом). - горя от возбуждения, прошептал Люцифер, разрывая одежду на девушке.
Страстный стон ранёсся по каждому миллиметру квартиры Жен. Девушка выгнулась от ласк Люцифера.
- Afficher plus... (Ещё...).
Люцифер усмехнулся и повторил. Она снова была в его власти. Он быстро набрал темп, заставляя Женевьев стонать и кричать от удовольствия. Усмешка не сползала с его губ. Он почувствовал, как Жен царапает его спину, как целует его шею, как прижимается своим телом к его.
- Я хочу тебя, Люцифер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Дьявола.
FanficЖеневьев д'Арколь - обедневшая француженка-сирота, которая вынуждена убложать самого Люцифера. Но, время идёт. Люди меняются. Что и произошло с юной Жен. Только, в какую же сторону поменяется её жизнь?