Глава 6. Признание.

69 5 0
                                    

- Что это было? - прохрипел Дин.

- Засосало их, вот что. - буркнул Кроули, круто развернувшись. - В пыточную их.

***

- Уже проснулась? - ласково произнёс Люцифер, поставив девушку на ноги.

- Где мы?

- В другой реальности. Кажется, мы одни в этом мире. И, кстати, этот французский особняк выглядел довольно гостеприимно.

Жен, внимательно посмотрев в разные стороны, тихо прошептала:

- Я жила почти в таком же особняке с родителями и сёстрами.

Зайдя внутрь, они обошли всё кругом. Особняк был самим воплощением роскоши и богатства. Три роскошных спальни, большая столовая, терраса, огромная библиотека, занимающая весь четвёртый этаж, прекрасные гостиная и кабинет, несколько ванных комнат, гардеробная и т.д. Позади особняка располагался прекрасный сад со скамейкой и прудиком. И ещё много чего.

- Это правда очень похоже на мой дом. - произнесла шатена, когда они с Люцифером спустились вниз.

- Ну, портал же притягивал тебя. Значит, и вселенная, в которую мы попали из-за тупости демона этого идиота Кроули, должна быть соответственной тебе. Точнее, твоему нраву.

Говоря это, Люцифер прижимал девушку к себе. Женевьев чувствовала слабость и усталость.

- Я пока исследую местность, а ты приведя себя в порядок и немного отдохни. - сказав это, Люцифер исчез.

Женевьев ушла в ванну. После водных процедур она надела лёгкую серую рубашку и чёрные шорты, которые нашла в гардеробной. На кухне оказалось полно еды, что не могло не радовать девушку. После она поднялась в одну из спален, где забылась крепким сном.

***

Проснулась Женевьев в объятиях Люцифера. Мужчина лежал сзади неё и обнимал за талию. Жен улыбнулась. Его горячее дыхание обжигало ей шею, а сильные руки крепко прижимала к себе.

- Уже проснулась, красавица? - тихо прошептал Люцифер, отчего по коже Женевьев пробежали мурашки.

Она медленно повернулась к мужчине, целуя его в губы. Падший зарылся руками в её волнистых волосах, вдыхая их цветочный аромат.

- Так, ты обследовал местность? - тихо спросила девушка, прижавшись к архангелу ещё больше.

Игрушка для Дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя