- Твою мать, да у неё роды начались! - первым в себя пришёл Кроули. - И чё теперь делать?
Люцифер щёлкнул пальцами, и все трое оказались в одной из спален. Мужчины аккуратно уложили Жен на кровать, одновременно думая, как им поступить.
- Может, мы сами попробуем принять роды? - спросил Кроули, морщась от криков Жен.
- Серьёзно? Ты действительно думаешь, что мы сами сможем принять роды у моей жены? - начал закипать Люцифер.
- Ну... Постой! - Кроули хлопнул себя по лбу - У меня есть одна знакомая демонесса, она может помочь. Ей уже не впервой принимать роды.
- Зови. - решительно отозвался Люцифер.
Минуту спустя в спальне появилась женщина лет пятидесяти с чёрными кудрявыми волосами с доходивших ей до плеч, тёмно - карими глазами, смуглой кожей и пухловатой фигурой.
- Эйджан, нам нужна твоя помощь.
- Уже поняла, господин. А теперь, оставьте нас наедине.
Никто не стал возражать.
***
Детский плачь вывел мужчин из долгих размышлений. Люцифер ворвался в спальню и застыл на месте. Женевьев, счастливо улыбаясь, держала руках маленький свёрток. По щекам у неё текли слёзы. Заметив мужа, она тихо прошептала:
- У нас девочка. - всхлипнув, прошептала девушка, глядя в прекрасные зелёные глаза дочки, которые достались ей от мамы.
Люцифер аккуратно сел рядом и взял дочь на руки. От матери девочки достались только изумрудно - зелёные глаза, в остальном же малышка походила на отца.
- Ну здравствуй, Виктория. - улыбнулся архангел.
Женевьев положила голову на плечо мужа, гладя новорождённую дочку по крохотной русоволосой головке.
- Так, во-первых, я вас поздравляю! - радостно воскликнул Кроули. - Во-вторых, надо отметить такое событие! Ведь у самого архангела Люцифера Ширли...
- Не смей называть меня фамилией моего отца! - тихо, чтобы не напугать малышку Викторию, шикнул новоиспечённый папа.
-... И самой могущественной ведьмой Женевьев д'Арколь... Извини, Ширли, родилась дочь!
***
Прошло две недели.
- Ты уверен, Кроули? - спросила Женевьев, натягивая чёрную кожанку поверх нежно - голубой рубашки.
- Да. Скорее, бери лапулю малышку и идём.
- А Люцифер? - снова задала вопрос девушка, беря на руки дочку.
- Я здесь.
Падший подошёл сзади и приобнял жену за плечи.
- Пора. - Люцифер щёлкнул пальцами, и все четверо переместились в пустынную местность.
- Почему здесь так мрачно?
- Портал сделал своё дело, Женевьев.
Обернувшись, все увидели Дина, держащего в руках какое-то оружие. Рядом стояли Кас и Сэм. Если первые двое смотрели на прибывших с неприязнью и некой брезгливостью, то Сэм выглядел до боли виноватым. При всём при этом был ещё и Гавриил.
- Что вам нужно? - спросила девушка, прижимая дочку к себе.
Люцифер встал впереди жены и дочери, инстикнивно закрывая обеих собой. Одной рукой он держал Женевьев за запястье.
- Отдайте нам Викторию, и мы вас не тронем. - более спокойно произнёс Дин.
- Делайте, что хотите, но дочь не отдам. - неожиданно резко и холодно ответила Жен.
- Жен, послушай, этот гад заморочил тебе голову...
- Следи за тоном. - резко оборвала его Жен. - Никто не имеет права оскорблять мою семью. И меня.
- Воу - воу, полегче, сладкая. - замахал руками Гавриил, подходя ближе. - Никто не оскорбляет вашу семью. Просто отдай племяшку, и всё. Ты нарожаешь себе ещё гору детишек.
- Нет!
Женевьев выставила руку вперёд, и Гавриила отбросило волной.
- Оу, лапуля, да у тебя силы проявились! - воскликнул Кроули.
Через несколько минут младший брат Люцифера со стоном поднялся на ноги. Кас, Дин и Сэм принялись атаковали демона, архангела и ведьму. Те отбивались, как могли.
Положение спас портал. Люцифер, резко схватив за руку жену с дочерью, перенёс их прямиком в портал. Винчестеры, Кас и Кроули с Гавриилом поспешили за ними.
Миг - и они уже стоят посреди поместья, в котором раньше жила Женевьев с родителями и сёстрами.
- Упс... - Дин, тяжело дыша, поднялся на ноги. - Кажется, из меня только что вышел демон.
- Так вот почему ты был таким злым. - покачал головой Сэм, а затем обратился к Женевьев: - Прости меня. Прости нас всех. То, как мы вели себя с тобой, было неправильно.
- Да. - признался Дин. - Я постоянно шутил над тобой, даже не представляя, как делаю тебе больно иной раз.
- А я не доверял тебе, потому что думал, что ты предашь нас. Прости. - тихо произнёс Кас.
- Я и не обижаюсь.
***
Люцифер и Женевьев лежали в постели, прижавшись друг к другу.
- Я так рада, что всё кончилось.
- Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Дьявола.
FanfictionЖеневьев д'Арколь - обедневшая француженка-сирота, которая вынуждена убложать самого Люцифера. Но, время идёт. Люди меняются. Что и произошло с юной Жен. Только, в какую же сторону поменяется её жизнь?