Прошла ровно неделя. За всё это время Люцифер появился только раз и то, чтобы поболтать о "здоровье" Женевьев. Жен скучала по нему, но ничего поделать не могла. Также она встретилась с горячо любимым дядей Пьером. Мсье Кортезе как всегда одарил любимую племянницу дорогими подарками, сводил её в парк аттракционов и кино. Жен чувствовала себя счастливой.
Но, по окончанию выходных Пьер вынужден был вернуться домой, к жене и сыну. Жен конечно было грустно отпускать, но семья, есть семья.
***
Девушка припарковалась возле бункера Винчестеров. Намереваясь выйти из машины, девушка вздрогнула:
- Не надо так к ним спешить, проведи это время со мной. - произнёс Люцифер, положив руку на колено Женевьев.
- Давай встретимся вечером, пожалуйста. Сейчас я должна увидеть Дина и Сэма.
- Ничего ты не должна. - раздражённо буркнул мужчина, поглаживая колено девушки.
- Обещаю, что скоро вернусь. И тогда мы проведём всё время вместе. - Жен даже не представляла, насколько она права.
- Ну ладно.
Девушка вышла из машины и зашла в бункер. Там её встретил уставший, но радостный приезду девушки Сэм, и пьяный в хлам Дин, который пытался что-то доказать Касу.
- Привет, Жен. - поздоровался Сэм, улыбнувшись.
- Привет, Сэм. Ищешь новое дело? - спросила девушка.
- Да. И, кажется, нашёл. - пробормотал Сэм, указывая на ноутбук. - Почти тоже самое, что и прошлое дело, с убийствами женщин. Только на этот раз это женщинам просто стирают память и подделывают документы. Вроде ничего сверхъестественного, но проверить стоит.
- Согласна с тобой.
- А со мной поздороваться? - Дин, шатаясь, начал приближаться к девушке.
- И тебе привет, алкаш. И тебе, Кастиэль. Ладно, долго я не задержусь. Может, нужно помочь со сбором информации?
- Да, если не трудно. Я вечером скину тебе на электронную некоторые данные, которые тебе помогут с поиском информации. - улыбнулся Сэм.
- Хорошо. Я постараюсь сделать всё возможное. Ладно, я побежала. - девушка обняла Сэма, усмехнулась Дину, обменялась презрительными взглядами с Касом и ушла.
В машине её по прежнему ждал Люцифер. Заведя мотор, девушка тронулась с места. Вскоре они прибыли к месту, которое очень любила Жен - к заброшенной усадьбе за Ведьминым озером. Не выходя из машины, Жен произнесла:
- Можешь делать со мной все, что захочешь.
Люцифер усмехнулся. Проведя рукой по волосам девушки, он вмиг разорвал на ней рубашку. Женевьев разгорячённо вздохнула, прижимаясь своим телом к Люциферу. Падший прижал девушку к себе, одной рукой расправляясь с джинсами, а другой - с лифчиком.
***
На следующий день Женевьев поехала к Дину и Сэму, чтобы передать нужную информацию о жертвах неизвестного.
- Спасибо большое, ты нас очень выручила. - искренне улыбнулся Сэм, принимая флешку с файлами из рук девушки.
- Не за что. Думаю, этой информации будет достаточно, чтобы найти эту тварь.
- Я уверен в этом. Ещё раз спасибо за помощь, Жен.
- Ой, ладно тебе. - устало - скучающим голосом ответил Дин. - Этим мог бы заняться и Кас.
Ангел, стоявший неподалёку кивнул:
- Дин прав. Женевьев необязательно знать, чем мы занимаемся.
- Заткнулись оба. - отрезал только что вошедший Бобби. - Девушка так помогла вам, а вы ещё бурчите. Здравствуй, Жен. - смягчившись, мужчина повернулся к девушке.
- Здравствуй, Бобби. - девушка обняла старого знакомого. Он тоже был ей очень близок, но они виделись настолько редко, что она почти не помнила, как он выглядел.
- Поедешь с нами на дело? - спросил Бобби, доставая бутылку спиртного из холодильника.
- Поеду. - решительно кивнула Женевьев.
***
На следущее утро девушка уже в машине вслед за Импалой Дина. Рядом сидел недовольный Люцифер, что-то бурчала себе под нос.
- И зачем ты только согласилась ехать с ними?
- Я хочу развеяться, Люцифер. Я устала сидеть только дома и в офисе. К тому же, Мелони согласилась сама поработать.
- Я бы помог тебе развеяться. Например, перенести в какую-нибудь страну.
- Не стоит, Люцифер. Правда. Это нет совсем то, чего я хочу. - девушка бросила короткий взгляд зелёных глаз в сторону любовника.
Прибыв на место, все осмотрелись. Люцифер моментально исчез.
- Я вас давно тут жду. - услышав насмешливый мужской голос, девушка обернулась. - О! Привет, лапуля! Как поживаешь?
- Не твоё дело, Кроули.
- Ну, как знаешь.
И тут началась ожесточённая битва. Из неоткуда появилось огромное количество демонов.
Женевьев дала себе слово: уйти отсюда живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка для Дьявола.
FanficЖеневьев д'Арколь - обедневшая француженка-сирота, которая вынуждена убложать самого Люцифера. Но, время идёт. Люди меняются. Что и произошло с юной Жен. Только, в какую же сторону поменяется её жизнь?