На второй день после свадьбы отца, я проснулась сравнительно рано. Меня разбудил шум, доносившийся из кухни. Было похоже на звон разбившегося стекла. Накинув на себя красный шелковый халатик, я вышла из комнаты. В кухне я застала Сергея. Он сидел за столом, запустив пальцы в волосы, облокотившись на стол. На полу валялись осколки разбитой чашки. Я наклонилась было, чтобы их собрать, но услышала строгих голос Сергея:
- Не трогай!
Он встал из-за стола и выхватил из моих рук кусочек разбитой чашки.
- Еще не хватало, чтобы ты порезалась.
Он был явно не в настроении.
- Я аккуратно.
- Я сказал, не трогай! - Он посмотрел мне в глаза, а потом скользнул взглядом по фигуре, остановившись на груди и ниже. - И оденься приличней! - Сергей отвернулся и собирался выйти из кухни, но я остановила его и развернула к себе за плечо.
- Что значит приличней? Я нормально одета!
- Ты почти раздета! Нечего разгуливать передо мной голой!
Я иронически улыбнулась и подошла ближе.
- А что такого? Я же тебе, как сестренка. - Ухмыльнувшись, я обошла его, намереваясь уйти, но он схватил меня за руку и резко притянул к себе, прошипев:
- Ты мне не сестренка!
- Да ну? Ты понял это сегодня утром, увидев меня в коротком халате или, - я помедлила и кокетливо улыбнувшись, встала на носочки, прошептала ему в район шеи, так как до уха не достала. Он был для меня слишком высок: - Когда застал меня этой ночью в моей кровати голой?
Я знала, что его это раззадорит и выведет из себя одновременно. Наверняка, он думал, что я спала, когда наблюдал за мной ночью. Но я проснулась, словно почувствовала его присутствие, хоть и виду не подала.
Сергей молчал и испепелял меня взглядом, сильнее сжимая мою руку.
- Не переживай так. Я тоже видела тебя без одежды.
Я вконец обнаглела и прекрасно это понимала, равно как и то, что злить Орлова не стоит. Но он, сощурившись, ухмыльнулся, спросив:
- Ну и как, понравилось впервые видеть мужчину без нижнего белья?
Меня задели его слова и тон, каким было сказано.
- Ничего так.
- Ничего?
- Ага. А вот тебе, понравилось смотреть на меня намного больше, чем на всех твоих предыдущих любовниц.
Хихикнув напоследок, я высвободила свою руку, и поспешила ретироваться.
- А ну стой!
Орлов быстрым шагом пошел за мной, но я успела прошмыгнуть в ванную комнату и закрыть перед его носом дверь, в которую он тут же, заколотил.
- Открой сейчас же!
- Нет! Я занята.
- Чем это ты уже там занята?
- Снимаю с себя халатик.
За дверью повисло молчание, а мне стало забавно от представления выражения лица Сергея после моей фразы.
После того, как я приняла душ и вышла из ванной, стало понятно, что Сергея в квартире нет. Он был рассержен и в первую очередь на себя. Но меня это волновало меньше всего. Гораздо больше, меня будоражили воспоминания о его приходе в мою комнату. Когда я перевернулась и слегка приоткрыла глаза, мне показалось, что я продолжаю спать. Даже не поверила сначала. Но он стоял и смотрел на меня. Именно в тот момент, я не чувствовала стеснения, от того, что я лежу перед ним с голой грудью. Наоборот, мне хотелось, чтобы он мною налюбовался, оценил и понял, что я уже не та маленькая девочка, которой была раньше. Тогда ночью я позволяла ему смотреть на меня.
Ближе к обеду, в тот же день, я встретилась с Викой, и мы решили прогуляться, и заодно пройтись по магазинам. А потом заглянули в кафе. Мы весело болтали, шутили, смеялись, пока я не почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Я повернула голову в сторону и увидела за соседним столиком молодого человека приятной наружности. Он не сводил с меня голубых глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ " Двенадцать(18+) " . ❤
Ngẫu nhiên«Он был моим первым учителем, моим братом, моим другом, но в первую очередь, он был, есть и будет моим любимым мужчиной..»