Глава 27

159 3 0
                                    


Открыв дверь Сергею, я молча пропустила его в квартиру. Говорить настроенному на разговор мужчине "уходи" - бесполезно.
Орлов прошел в квартиру и встал ко мне спиной, засунув руки в карманы. Выглядел он довольно усталым. После недолгого молчания, повернулся ко мне и, глядя в глаза, произнес:
- Прости меня.
Сначала я не поняла, за что он попросил прощения. Слова прозвучали искренне, в унисон со взглядом, направленным на меня.
- Я давно должен был тебе сказать эти слова. Еще тогда, когда вернулся из командировки два года назад, не застав тебя в нашей квартире.
- В своей. То была твоя квартира.
- Нет, наша. - Он сделал несколько робких шагов и остановился, не решаясь подойти ко мне ближе. - Без тебя там царит пустота, Маша. Мне тебя очень не хватало. Всегда. Жаль, что я этого не понимал раньше.
- А сейчас понимаешь?
- Я хочу быть с тобой.
Я ждала продолжения его признания. Хотелось услышать то, о чем всегда мечтала. Но вместо этого, мы оба услышали плач ребенка. Как же я могла забыть про Любашу? На моем лице Сергей явно прочитал страх и растерянность. Ведь я сама хотела рассказать ему о дочке. Не успела.
Сергей прищурился, будто прислушиваясь - кажется ему это или нет? А через несколько секунд, уверенным шагом поспешил в мою комнату. Я последовала за ним, желая войти туда раньше, но мне этого не удалось. Он переступил порог комнаты, сделал еще пару шагов и застыл. Во все глаза смотрел на плачущую малышку, державшуюся маленькими ручками за бортик кроватки. Увидев его, Любонька испугалась, и начала плакать громче. Сергей, будто не слышал этого и не понимал, что ребенок боится его. Словно впал в ступор. Стоял, не смея пошевелиться, продолжая смотреть на дочку.
- Орлов, выйди сейчас же отсюда!
Он не реагировал на мои слова. Пришлось вытолкать его, хоть и сделать это было трудно. Закрыв дверь, я сразу кинулась к дочке, взяла ее на руки и стала успокаивать:
- Т-ш-ш, маленькая, не плачь! Все хорошо, моя хорошая, все хорошо...
Я укачивала ее и приговаривала ласковые слова, пока та не уснула. Аккуратно уложила ее в кроватку и еще с минуту стояла рядом и смотрела на нее. В комнату вошла бабушка и покачала головой, посмотрев на меня. Я понимала, что разговора с Орловым не избежать, но больше всего, меня пугала его реакция. Она была какой-то отрешенной, будто он вообще не понимал, что происходит.
Выйдя из комнаты, нашла Сергея сидящим на диване. Тот запустил пальцы в волосы, опираясь локтями на колени. Мне стало его жалко. Он не заслуживал того, чтобы не знать о дочери. Я села перед ним на корточки, как ранее делал он, и коснулась его рук. Сергей медленно поднял голову и посмотрел на меня глазами полными боли и печали. Я едва сдержала слезы. Мы долго смотрели друг на друга, не проронив ни слова. Я поняла: догадался о том, что Люба - его дочка. Я ждала, пока он хоть что-то скажет, потому что мои слова застряли комком в горле.
- Почему? - тихо спросил он таким тоном, что у меня пошли мурашки по телу. - Почему, Маш? - По моим щекам уже, не переставая катились слезы. Я сильнее сжала кисти его рук, боясь, что сейчас он захочет встать и уйти.
- Почему ты не сказала о дочери? - снова спросил Сергей.
- Я собиралась...
- Когда? - он горько усмехнулся, слегка повысив голос, и поднялся с дивана.
Я вскочила и попыталась остановить, но он не дал.

❤ " Двенадцать(18+) " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя