Глава 29

168 1 1
                                    


Трудно сказать, сколько прошло времени после того, как Сергей сказал, что придет ко мне. Я лежала на диване в гостиной и не могла пошевелиться. Боязно, даже шелохнуться. Странное ощущение... Его невозможно передать словами, когда внутри тебя калейдоскоп чувств. Я испытывала блаженство; счастье, которое боялась спугнуть даже самой скромной улыбкой; и в тоже время обиду за Алексея.
Сергей пришел, как и обещал. Словно в тумане я открыла дверь, пропуская его и одновременно - холод с улицы. Началась метель. Все казалось каким-то волшебным. Не верилось, что вот сейчас, он стоит передо мной, весь такой продрогший с мороза, а внутри - горячий. От него исходил жар, магнетизм и безудержная энергетика. На лице - румянец, дубленка в снегу, а на руках нет перчаток. Я так и застыла глядя на него. Он ласково улыбнулся, прикрыв за собой дверь, и подошел ко мне ближе. Я заметила, как на кончиках его ресниц грациозно "сидевшие" снежинки, начинали медленно таять, точно так же, как и кристаллики на волосах.
Подарив ему такую же теплую улыбку, я взяла его за руку и повела вглубь дома. Он шел молча, чуть опустив голову, а когда мы остановились у дивана, я начала снимать с него верхнюю одежду. Потом усадила на диван и легла рядом, положив ему на колени голову. Его пальцы тут же коснулись моих волос, которые он пропускал сквозь них. Наверно, мы пробыли в такой убаюкивающей тишине целый час, которую нарушил Сергей.
- Помнишь, как ты провожала меня в армию? - Он прикрыл глаза и облокотился головой о спинку дивана, продолжая гладить мои волосы. - А как встречала?
Я провела ладонью по его груди, расстегнула несколько верхних пуговиц рубашки и проскользнула рукой под нее, дотронувшись до левой стороны грудной клетки - там, где было его сердце. Оно стучало в такт моему, напевая единую мелодию, самую прекрасную, которою можно услышать только если любишь.
- Тогда на службе мне Леша сказал, что у нас с тобой, когда ты повзрослеешь, может быть что-то нечто более близкое, чем дружба. Я тогда не поверил. - Сергей улыбнулся и посмотрел на меня. - Глупый.
- Любимый...
Он замолчал и провел ладонью по моей щеке.
- Скажи еще раз.
- Любимый. - Я приподнялась и притянула его за шею для поцелуя. Он приблизился мне навстречу, и наши губы сомкнулись в медленном нежном поцелуе.
- А помнишь, как я называла тебя Сереженькой? - Оторвавшись от него, я тихо спросила.
- А сейчас почему не называешь?
- Ты уже большой, Сереженька. - Мы оба тихо рассмеялись и снова слились в поцелуе.
- Прости, что заставил тебя ждать, пока повзрослею.
- Прости, что не сказала про дочь. Я хотела, но боялась. Прости...
Наступила тишина, которую снова прервал Сергей.
- Я хочу с ней познакомиться.
- Идем. - Я взяла его за руку и повела на второй этаж в свою комнату.
Тихонько приоткрыв дверь, мы увидели, как бабушка сидит на кровати, а на ее коленях - Любаша. Они обе повернули головы к нам. Бабушка улыбнулась, а малышка смотрела с интересом, приставив указательный пальчик к губам, и хлопала глазками.
- Любаша, посмотри, кто к нам пришел, твои родители. - Бабушка поцеловала правнучку в щеку и поднялась на ноги, все еще держа ее на руках.
- Иди ко мне, маленькая. - Я взяла ее на руки. Любонька обняла меня за шею, продолжая смотреть на Сергея.
- Пойду я. - Бабушка погладила Любоньку по головке и вышла из комнаты.
- Любаша, это твой папа.

❤ " Двенадцать(18+) " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя