Эпилог

235 11 2
                                    



Девять лет спустя...

Тридцатидвухлетняя женщина сидела на пушистом ворсе ковра у камина, в котором трещали поленья. Ее за плечи обнимал мужчина и периодически целовал в висок, щеку, шею. Они оба наслаждались тишиной, изредка нарушаемой топотом детских ножек и веселым смехом. Двенадцатилетняя Любовь играла со своим младшим восьмилетним братиком - Андрюшей, который был вылитым Сергеем Орловым в детстве. Тот же цвет глаз и волос, форма губ и носа, брови. Дочка, наоборот, была точной копией мамы. Оба, горячо любимые Сергеем и Марией, которые не могли нарадоваться им.
- Как время быстро летит... ей уже двенадцать лет... - прошептал Сергей Марии, глядя на дочь.
- Именно в этом возрасте я по-настоящему в тебя влюбилась, - улыбнулась мужу молодая женщина.
- Надо поинтересоваться, не влюблена ли Люба в кого-нибудь, не то вдруг попадется такой же дурак, как я, которого придется ждать почти двенадцать лет.
Мария искренне рассмеялась.
- Но я же дождалась. - Мария повернула голову к мужу, и тот нежно поцеловал ее в губы.
- Мария... Моя Мария...

****

Меня зовут Мария Орлова. Мне тридцать два года, я замужем и у меня двое детей. Я самая счастливая женщина, потому что любима и люблю. И неважно, что между моим мужем и мной разница в двенадцать лет. Важно то, что мы вместе. Навсегда.

"Конец"  

🎉 Вы закончили чтение ❤ " Двенадцать(18+) " . ❤ 🎉
❤ " Двенадцать(18+) " . ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя