Посадка. Америка- Сэул.
Взяв свой богаж, я вышла из аэропорта и глубоко вздохнула воздух прекрасного Сэула.
Тут было так прекрасно. Осенний ветер щекотал моё лицо и немного растрёпали волосы, но ещё прекраснее тут было погода. Хоть и ветер дул, но солнце так и манило людей о прогулке по городу.Поймав такси, я с улыбкой села на пассажирское сиденье и мы тронулись с места. Сидя в машине, я разглядывала каждый уголочек, каждый вид был для меня важен, прилавки с разными вещами, маркеты с вкусностями, а за большими зданиями был виден аттракцион, что поднимался вверх. Я так увлеченно разглядывала, что не сразу поняла, что мы доехали, а бедному аджосси пришлось подождать меня от моего восторга и огоньки что горели в моих глазах. Извинившись за задержку я оплатила проезд и вышла из машины взяв свой богаж и неловко улыбнувшись. Подождав и вздохнув полной грудью, я развернулась и потопала к дверям что стоял передомной.
Нажав на звонок, я стала на своё место и сжимала ручку чемодана от переизбытков волнения что так и зашкаливали. Слышу шаги а дальше щелчок замка.
- Джису,
- Ома, - отпустив чемодан, я крепко обняла женщину что стояла передомной с поворёжкой, и ярко улыбалась.- Я скучала.
- Я тоже скучала.- отстранивший сказала мама- Божеее, стала такой красавицей, так выросла.
- Спасибо.
Ну проходи.
Зайдя в дом, я надела тапочки, что дала мне мама и зашла на кухню.
- А где отец и Чонгук? - спросила я, так как она находилась дома одна.
- Твой отец едет домой, а Гук в школе.- ответила мама, кивнув я только хотела открыть рот, как услышала что входная дверь хлопнулась и моему взору показались Чонгук и отец.
- Папа
- Джису, дорогая - мужчина подошел ко мне и заключил в крепкие объятия. - доченька, ты так изменилась.
- Правда красивая? - подойдя к нам спросила мама.
- Даа
Мы так увлеченно разговаривали, что я даже забыла про стоящего Чонгука, что стоял по зади нам. Подойдя к нему, я разглядывала его. Сколько прошло, он так изменился. Стал таким взрослым и красивым.
- Привет, Оппа.
- Привет. - он улыбнулся. Впервые за столько лет, он мне улыбнулся и сказал " Привет ". Подойдя ко мне, он обнял меня, при том так сильно, что я не могла дышать. Обняв его в ответ, я улыбнулась думая что всё так изменилось. Отстранившись друг от друга, Чонгук посмотрел на меня и сказал;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stay
Fanfiction- Я не понимаю, почему ты так себя ведёшь, что такого я сделала? - глотая соленые слёзы, прокричала девушка, отчего за считанные секунды была прижата к стене. - А то что я тебя ненавижу. Ненавижу из за того, что так засела в моём сердце.