Зайдя в свою комнату, я устало плюхнулась на кровать, переваривая весь проведенный вечер.
Родители спят в своей комнате, так как на часах уже было пол первого, узнав о том что я рядом с Чонгуком, они со спокойной душой легли спать.
После того как мы приехали домой, ни проронив и слова мы дошли до своей комнаты, напоследок кинув брату "спокойной ночи" но как и ожидалось, полный игнор.
Сейчас я лежу на своей постели смотря в белый потолок, но не заметив и меня унесли в царство морфей, так и не обработав свою руку.***
Утро. Лениво разлепив свои сонные глаза, я посмотрела на время, что указывало 7.00
Приняв сидячие положение, я надела свои тапочки и направилась в ванную комнату, всё ещё с закрытыми глазами. Умывшись и обратно прийдя в комнату, я начала переодеваться но остановилась посмотрев на свои руки, что были перебентованы белым бинтом. Хорошенько моргув три раза, чтобы удостовериться что мои глаза ещё не обманывают меня я начала рыться в вчерашней памяти, вспоминая, обрабатывали я свою руку. Но получив отрицательную сторону, я начала думать и заодно переодеваться чтобы не опоздать в школу.- Может мама? Да, это точно она. Наверное увидела когда приходила ко мне в комнату
Выйдя из комнаты бубнила я, но не посмотрев что впереди, я стукнулась лбом в Чонгука, что как не кстати выходил из своей комнаты. Ойкнув, я начала трогать свой лоб, удостоверившись в том что шишка не выйдет, так как у парня была не грудь, а живой камень. Да. Точно.
- Не видишь куда идёшь. Или так и хочется удариться в что то? - прохрипел парень, сверля в меня взглядом.
- А нельзя как то подругому, сказать " Доброе утро?" Или твоя грубость так и прёт?
- Не вижу тут "Кого то", что бы я смог сказать Доброе утро.
Грубо ответив парень развернулся и зашагал по лестнице идя на кухню.
Ну и что такого я ему сделала, чтобы он так обращался ко мне. Неужели он не считает меня человеком. От таких слов, мне стало обидно, нежели его поступки.
- Почему он так? Неужели я никто?
Если он так считает, то будет так как он говорит. С сегодняшнего дня всё будет по другому.Кивнув своим мыслям, я решила, что доставать его больше не буду.
Спустившись на кухню, я увидела родителей что сидели и попивали чай с блинчиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stay
Fanfiction- Я не понимаю, почему ты так себя ведёшь, что такого я сделала? - глотая соленые слёзы, прокричала девушка, отчего за считанные секунды была прижата к стене. - А то что я тебя ненавижу. Ненавижу из за того, что так засела в моём сердце.