пролог

343 24 2
                                    

Flashbacks

2007 год. 12 сентября

- Пап, а когда я вернусь?

- Когда выучишься.- мужчина сел на карточки, ровняя с маленькой девочкой, что стояла с грустным лицом прощаясь с родителями, тот обнял ребянка и поднял на руки улыбаясь во все 32.

- Я буду скучать по вам -  девочка сказала с такой грустью, что если-бы немного то та бы уже давно заплакала, но услышав голос старшего та подняла свои выразительные глазки, и улыбнулась добавляя: - Но всё не так плохо, я скоро вернусь, и мы сного будем вместе.
Услышав это Мужчина звонко засмеялся и поцеловал девочку в щёчку, что та проделала тоже самое спуская с рук старшего, и подойдя к маме обняла ту и поцеловала.

- Мы будем тебе звонить, и ты даже не успеешь соскучиться по нам, дорогая - женщина поцеловала свою маленькую дочку и ущипнула по носику. Девочка улыбнулась маме, и посмотрела на рядом стоящего мальчика, который по выражению лица было всё равно, на происходящее. Девочка тяжело вздохнула и сказала:

- Прощай Оппа. - закинув свой рюкзак на плечо,  та развернулась и пошла вместе с женщиной что ждала ту возле машины.

Это последнее слово что сказала девочка перед тем как скрыться за дверью,  и последнее что услышал мальчик, от столь ненавистной ему  " сестры"

Конец Flashbacks.

2017 год. 12 сентября

Звон будильника раздался по всей комнате, создавая надоедливый и писклявый звук. Девушка  что то пробубнила и вырубила столь ненавистный для нее звук.  Встав с кровати та надела свои тёплые тапочки с ушками и зашла в ванную. Подойдя к зеркалу, та ужаснулась увидев перед собой птичьи гнездо, что так и летали над головой. Быстро распустив волосы,  Джису начала приводить себя в порядок. После часа принятия душа, та с облегчением вышла из ванной комнаты, и направилась к своему шкафу где выбрала одежду.

-  Джису, доброе утро - в комнату зашла женщина лет 30 где проживала вместе с девушкой, держа в руках скоманый лист.

- Доброе утро, аджума - развернувшись к женщине та улыбнулась и направилась к женщине.

- Джису,  твой самолёт через 2 часа,  уверена что хочешь вернуться? Может закончишь последний год здесь?

- Нет аджума, вы же знаете как долго я ждала. Я очень скучаю по родителям и по брату, который со дня моего прибывания в Америке ни разу не разговаривал со мной, когда я звонила им. - надув губки произнесла Джису.

- Айгуу, ну ладно, как только соберешь вещи спускайся на завтрак, водитель подвезет тебя-  напоследок предупредила девушку и вышла из комнаты.

Собрав все свои вещи, я взяла чемодан и вышла из комнаты не забыв прихватить билет что недавно мне купила аджума. Спустившись на кухню я почувствовала приятный запах что исходила из кухни, улыбнувшись я села за стол, и начала поглощать еду, что поставила передомной тётя.

- Аджума, всё было как всегда на высшем уровне. Очень вкусно - я показала большой палец и улыбнулась,  но моя улыбка бысто исчезла когда я увидела что опаздываю на самолёт который взлетает через 30 минут.

- Джису, дорогая, береги себя.  Хорошо ешь и тепло одевайся -  говорила мне тётя когда я обувалась. Закончив с кроссовками я обняла аджуму и поцеловала в щеку.

- Позвони как только долетишь.

- Хорошо, -сказала я и села в машину- Покаа.
Помохав ручкой я повернулась к водителю и сказала что бы ехал в аэропорт, ибо опаздать и упустить свой самолёт никак не хотелось.

Уважаемые пассажиры, мы просим вас пристегнуть ремни безопасности. Мы взлетаем.

Пристегнув ремни и выключив телефон, я поудобней села и смотрела в окно самолета, что с каждой секундой взлетала всё выше и выше.

- Мне так и не терпится встретить их.

stayМесто, где живут истории. Откройте их для себя