2 глава

214 27 7
                                    

Тёплый солнечный утро. В комнате начала потускивать солнечный свет, а в ушах донесся приятный голос, что звала меня.
Не хотя отлепив глаза,  перед собой я увидела улыбчивое лицо мамы, что поглаживала меня по волосам и звала.

- Доченька, Джису, пора в школу.

- Доброе утро,  мам

- И тебе доброе утро.- мама улыбнулась и встала с кровати - умывайся оденься и спускайся на завтрак. Мы ждём тебя.- кивнув в ответ женщина вышла из комнаты  и закрыла дверь.

Приняв сидячие положения я посмотрела вокруг, и встала с кровати поправив одеяло. Взяв полотенце я зашла в ванную приняв утренний душ.
После всей водной процедуры, я подошла к шкафу где достала новую школьную форму. Переодев одежду, я подошла к зеркалу и посмотрела на своё отражение,  форма идеально сидела на мне подчёркивая контур моего тела. Совсем влюбившись в свою форму, я взяла ращёску и расчесала свои длинные волосы. Немного намазав помаду, я посмотрела на себя не забыв покрутиться чтобы удостовериться что я готова к выходу, взяла свой новый рюкзак с пиджаков и вышла из комнаты закрыв за собой дверь.

Спустившись по лестнице я зашла на кухню где божественно пахло, папа сидел за столом читая утреннюю газету, а мама стояла возле плиты готовя вкусную еду.

- Доброе утро - поставив рюкзак возле стола я села на своё место, и ждала свой завтрак

- Доброе доченька.

- Эм...а где Оппа? Он ещё не встал? - спросила я так как Чонгука я ещё не встретила.

- Нет, он поутрам  идёт на пробежку. Скоро должен вернуться.- поставив передомной тост с банановым соком. Я только хотела приступить к своему желаному тосту как на кухню зашёл Чонгук.

- Всем доброе утро.

- Доброе утро - в унисон ответили родители.
Чонгук подошёл к холодильнике и взял от туда бутылку воды, что с жадностью начала опустошать содержимое. Взглянув на него, я улыбнулась когда тот посмотрел на меня безразличным взглядом, и удалился из кухни. " Ну держись Оппа, ты думаешь что я отстану от тебя? Я добьюсь того что бы мы нормально общались. Ха Ха Ха" от своих же мыслей я начала глупо улыбаться иза чего моё поведение не осталось не замеченым.

- Почему ты улыбаешься? - спросила мама наливая отцу чай.

- Да так, просто вспомнила кое что.

stayМесто, где живут истории. Откройте их для себя