4 глава

182 22 6
                                    


- Тогда давай сыграем в роль влюбленного?

Обернувшись на обладателя голоса, мы все удивленно таращились на пять парней, что стояли около нашего столика улыбаясь.
Осмотрев их с головы до ног,  мы удивленно переглянулись, подмечая что одежда которая состоится из, кожаной куртки и обтягивающей джинсы идеально смотрелась на них. Кашлянув первая прервала тишину Розэ, что и мы перевели свой взгляд на ней. Нет, вы не подумайте,  что мы увидев таких парней, от красоты потеряли дар речи. Нет,  просто от неожиданной встречи мы удивились увидев их.

- Вы чего тут делаете? -  спросила Пак, смотря за действие парней, что передвигали стулья присоединяясь за наш столик.

- Просто, проезжали мимо и решили зайти перекусить.- ответил Техён, пронзительно смотря на Чеен, что от такого взгляда Пак перевела взгляд.- Кстати, где Мин и Чон?

- Щас зайдут. Важный разговор предвещает по телефону.- посмотрев на нас незнакомец улыбнулся- Мы не знакомы,  я Ким Сокджин, а это Намждун

- Лиса

- Дженни

- Розэ

- Джису

Коротко ответили

- Ты же сестрёнка Чона, так ведь?- пристально смотря на меня задал вопрос некий Намджун. У меня в голове промелькнулось, будто он разглядывал во мне что-то, но что я не знаю. Его взгляд прервал голос Техёна.

- Что тама?- спросил Тэхён смотря на Юнги и Чонгука, которые сели с нами

- В 9 мы должны быть там - коротко ответил Мин, на что я любопытно взглянула на парней, на что Дженни толкнула меня локтём привлекая внимание а-ля " ты  свехнулась? "

-  Понятно Может закажем что нибудь, раз мы приехали перекусить?

- Давайте- подзывая к себе официантку сказал Хосок- что закажем.

- Вижу, что девушки заказали токпоки- посмотрев на еду Лисы, подмигнул ей Чимин на что та фыркнула отводя глаза- Так что?

- Окей. Семь порции токпоки, три эспрессо, четыре американо. Спасибо - улыбнувшись официантке сказал Хосок, от чего девушка вмиг покраснела, сказав : " Ваш заказ будет через пятнадцать минут" и удалилась.

Парни о чём то бурно обсуждали, о не понятных темах для нас. А мы начали дальше говорить о наших не законченных темах, пока за мою руку кто не взялся, от чего я негромко пискнула от неоткуда взявшей боли в руке.

stayМесто, где живут истории. Откройте их для себя