1. Благотворительность

5.7K 169 2
                                    

Палящее солнце медленно плавило мозги Скотта еще сильнее, чем обычно. Он тряхнул головой и поднял взгляд на свою бету. Лиам слабо улыбнулся, закрывая книгу. Ему нравилось, что они выбрались на природу. Ему нравилось в загородном домике Тейт, которая получила его благодаря психопату-отцу. Дом приглянулся Питеру и он даже законно его выкупил. Только вот не поселился в нем. Отдал Малии, несмотря на их натянутые отношения. Снаружи этот дом, правда, выглядел хуже, чем внутри. В некоторых местах краска со стен дома слезла и смотрелось это все довольно жутко, учитывая в какой они глуши. Но внутри было чертовски мило. На первом этаже была кухня, ванная комната, гостиная и одна маленькая комната.

Сейчас Скотт и Лиам сидели около дома на ярко-зеленой траве. Данбар читал какую-то глупую детективную книжку, а его альфа просто глядел вокруг. Осматривал природу, милые невысокие деревья с очень густой листвой. Иногда ему на глаза попадались странные цветы. Розовые с большими бутонами, совсем не похожие на дикие цветы.

- Жара,- наконец произнес Скотт, стягивая майку,- Как ты улавливаешь смысл книги? Я даже думать не могу.

Малия появилась достаточно неожиданно, запрыгнув на спину МакКолу. Лиам услышал, как Скотт закричал:"Малия!", а потом раздался их смех. Но Данбар лишь улыбнулся и зашел в дом. Скотт был прав, солнце ужасно пекло и бета не выдержал и ушел домой. Несмотря на то, что дом выглядел старым, внутри все было посовременнее, на полную работал кондиционер и подросток улыбнулся еще шире, когда вместо жары, как на улице, почувствовал прохладу. На верхнем этаже уже расположились Стайлз с Дереком, которых Скотт запихнул в одну комнату, поэтому оттуда раздавалась музыка Стилински. Хейл вряд ли такое слушает, поэтому Лиам и посчитал, что музыка Стайлза, а не Дерека. Кори с Мэйсоном, которых уговорил поехать Лиам, должны были приехать отдельно и чуть позже. Они хотели завершить какие-то дела в Бейкон Хиллс, как сказал Хьюитт.

Подросток открыл холодильник, достал оттуда холодную бутылку сока и открыл ее. В голове смешались мысли насчет того, кто же убийца в книге и кто же убийца в жизни. Они дали себе отдохнуть от Бейкон Хиллс из-за того, что война с охотниками высосала все их силы. Они были вымотаны физически и морально. Скотт позвал с собой свою бету, Стайлза, Дерека, Кори с Мэйсоном(которых он приглашать не собирался, но грустный взгляд Лиама решил все за него), Малию,конечно же, это ведь ее дом. И Тео. Если бы ему кто-то пару месяцев назад сказал, что он пригласит этого двуличного предателя в загородный дом- он бы рассмеялся. Но теперь все немного поменялось. Тео действительно выручил их и в войне против Всадников и в войне против охотников. Точнее... Не их. Лиама. Он возился с ним, потому что Данбар единственный, кто считал, что в химере можно восстановить человечность. Правда, теперь Тео пропал непонятно куда. Его не было весь день, сказал, что пошел прогуляться. Лиам особо не переживал, ведь знал, что если Тео вдруг потеряется- он зарычит. И это услышат все оборотни в округе. А они- единственные тут.

ЯкорьМесто, где живут истории. Откройте их для себя