3. Стая

3K 121 2
                                    


Мейсон не выходил из комнаты Лиама уже несколько часов. Потому что Лиам, в свою очередь, не отходит от раненного Тео. Ну а теперь по-порядку.

Когда Стайлз и Дерек услышали вой и крик Лиама, они не думали, что делать, они сразу рванули туда. Правда, один хамелеон оказался быстрее и добрался до Данбара и Рейкена первым. Они с Мейсоном уже подъезжали к дому, когда услышали Лиама, поэтому и оказались быстрее. Когда Кори прибыл на место, он увидел, как его друг прижимает рану на боку Тео. От вида крови подростка замутило,но тогда у него не было времени выделываться.

- Лиам?- шептал Мейсон, подходя к нему,- Что произошло? Его нужно отнести домой...

- Волк. Все было хорошо, но неожиданно волк прыгнул на него, я не успел отреагировать и...- Данбар всхлипнул, сильнее прижимая рану Тео, пульс которого он уже почти не чувствовал,- Мейсон, мне нужен совет. Я.. Мне кусать его?

Конечно, Лиам паниковал. У него на руках умирал Тео Рейкен, которого подросток, по сути, должен ненавидеть. Но Лиам не хотел такого, Лиам не хотел, чтобы Тео умер в таком красивом месте из-за глупого укуса дикого животного.

- Что? Нет, нет, сейчас он отрегенерирует и все будет в порядке...

Буквально через пару минут явился Хейл, спокойно взяв Тео на руки и отнеся его домой. Лиам был бесконечно ему благодарен, потому что не мог нести на руках умирающего. Возможно, боялся ответственности, которую бы он понес из-за его смерти.

И вот теперь Лиам не отходил от Тео, которого положили на кровать Данбара и последний был не против.

- Может, поешь? Ты бледный, как смерть, Лиам. Не переживай так из-за него. Всего-то химера....

- Твой парень тоже химера,- произнес бета сквозь зубы, глянув на Мейсона,- Но ты не относишься к нему так предвзято, как Тео. Может, Рейкен пытается измениться, но вы не даете ему шанс, м?

Хьюитт не ответил, потому что Лиам и не ждал ответа. Лучший друг Данбара вздохнул и спустился вниз, на кухню, где уже собрались все, кроме, конечно, Лиама и Тео. Только вот Мейсон увидел еще одного оборотня, которого ранее тут не было.

- Питер Хейл?- произносит Мейсон, рассматривая мужчину. Тот лишь ухмыляется и кивает,- А его вы зачем позвали?

- Он мой отец,- Малия пожимает плечами, но взгляд Мейсона не меняется, потому что вопрос остался прежний. Девушка закатывает глаза и отвечает,- Я позвонила ему, когда того мудака ранили. То есть... Ну, я бы не звонила, но Скотт попросил пригласить его, чтобы разобраться с чего волк напал на койота.

ЯкорьМесто, где живут истории. Откройте их для себя