5. Это не свидание!

2.4K 121 1
                                    


Первый день в этом доме был неплохим, если не брать в расчет ранение Тео, которое к утру зажило. Место вдали от Бейкон Хиллс позволило им всем расслабиться, наконец, и передохнуть от сражений и убийств. В округе было спокойно, потому что кроме животных никого не было и это радовало абсолютно всех. Они понимали, что напряжение осталось там, в их городке.

Стайлз, на удивление, проснулся раньше всех, как он думал. Все остальные мирно спали в кроватях и в доме царила тишина. Стилински улыбнулся, глядя на спящего Дерека. Днём он строил из себя хмуроволка, каменную стену, которой на все плевать. Но в такие моменты младший Хейл выглядел скорее волчонком, как Лиам.

- Дерек,-мягко прошептал парень, приподнимаясь на локтях,- Мы уже месяц вместе.

Первая, хоть и маленькая, годовщина. Возможно поэтому Стайлз и встал так рано, его мозг не мог отдыхать, когда знал, что сегодня у них мини-праздник.


- Господи, Стайлз,- сонно произнёс оборотень, не открывая глаз,- Я хочу поспать. И ты тоже спи.

Мечислав грустно вздохнул и Дерек открыл глаза из-за этого. Он ненавидел, когда Стайлз так делал. Этот вздох всегда означал, что ему обидно, но он промолчит.

- Лааадно,- простонал Дерек, притягивая Стайлза к себе,- Когда-нибудь я убью тебя за этот вздох.

Подросток довольно улыбнулся и сонливость окончательно ушла. В голове он уже прокручивал, чем заняться в такой день и как устроить своему оборотню сюрприз. Дерека вообще было тяжело удивить, поэтому Стайлз действительно не знал что делать.

- Приготовить завтрак?- Стилински коснулся губами щеки Дерека и встал с кровати. Он заметил лёгкий кивок Хейла, поэтому спокойно направился на кухню.

А Дерек наконец понял, что у них со Стайлзом настоящие отношения. Он это, конечно, и до этого знал, но в этот день, он словно все переосмыслил. И он бы подумал об этом подольше, если бы за стеной не услышал недовольное ворчание.

- Ненавижу тебя,- ворчал Лиам, как обычно. Он хотел спать,- Тео, чтоб тебя! Что ты делаешь в моей комнате в...- Лиам взглянул на часы,- В шесть утра?

Тео пожал плечами, усаживаясь на кровать Данбара, даже не спрашивая разрешения. А зачем? Он знал ответ, а вежливость сейчас была не нужна.

- Не спится,- Лиам заметил, что глаза химеры красные, как у... наркомана? Он сразу же отбросил теорию о том, что Теодор- наркоман, ведь он частично оборотень.


- Кошмары?- Данбар лишь предположил, даже не думая, что попадёт прямо в точку. Он понял это ещё до того, как Тео ответил, ведь все отразилось на его лице.


- Кошмары,- подтвердил он, не видя смысла отпираться,- Я надеялся, что хотя бы в этом месте они пропадут, но все наоборот. Тут они стали ещё реалистичнее. Лиам понимающе кивнул, осматривая Тео. Всем иногда снятся кошмары. Правда, у Рейкена было больше этих самых кошмаров, чем обычных снов.


- Значит, кошмары тебе снятся не из-за места проживания. Тебе нужно попытаться забыть о том, что тебя так мучает,- подросток протер глаза, которые начинали слипаться. Он совсем не выспался,- Или найти что-то хорошее, что перебьет все плохое.

- Умно,- произнес Тео,- Только нет у меня ничего хорошего, если подумать. Я убил единственного дорогого мне человека, лишился всех своих сил от других химер, побывал в аду, и когда я приеду в Бейкон Хиллс- я продолжу жить в машине.

Он выпалил это на одном дыхании, а потом его глаза расширились, потому что он ляпнул то, что не нужно было.

- Ты спал в машине?

- Нет.

- Но ты сказал...

- Забудь, ага? Какая разница? Моя жизнь- мои проблемы. Тебе и твоей стае всегда было плевать на эти проблемы, потому что я ведь, вроде как, плохой парень.- Тео усмехнулся и протянул Лиаму руку,- Вставай. Давай сходим на озеро?

Во рту Лима неожиданно пересохло и Рейкен услышал его учащенное сердцебиение. Химера нахмурился, не понимая, что он мог такого сказать и из-за чего у Данбара такая реакция.

- Ты хочешь пойти со мной?- оборотень действительно удивлен, потому что Тео всегда вел себя очень отстранено,- Обычно ты ходишь везде один.

- Даже мне надоедает одиночество. Так сходишь со мной? - Тео все еще тянул ему руку и Лиам наконец взялся за нее, садясь и опуская ноги на холодный пол.

- Конечно схожу. Мне нравится это место,- Данбар слабо улыбнулся.

- Значит, свидание!- Рейкен ухмыльнулся, поднимаясь с кровати и довольно хлопнул в ладоши. Лиам покраснел, но на его лице было видно возмущение.

- Это не свидание!

ЯкорьМесто, где живут истории. Откройте их для себя