Когда Т/И впервые уснула у него на руках/на нём: BTS

1.1K 16 0
                                    

  Сокджин:
Вы лежали на крыше после утомительного дня. Ты положила голову на грудь Джина, прикрыв глаза всего на секунду, и сразу же уснула. А парень, увлёкшись забавными рассказами про мемберов, этого не заметил. Так что разбудил тебя не мягкий поцелуй в губы, а звук протираемого стекла. И это так романтично...

Юнги:
Ты была в студии, дожидаясь окончания записи. Намджун слишком увлёкся редактированием мелодии, поэтому вы с Юнги устроились на диване. Ты хотела попросить у Мина наушники, чтобы не слышать, как Тэхён рвётся зачитывать сайфер и немного поспать, но парень уже опередил тебя. Рядом с собой ты обнаружила тихо посапывающую пельмешку.

Хосок:
Вы сидели на балконе после романтического ужина и считали звёзды. Одна, две, три...
Ты почувствовала, как парень перетянул твоё расслабленное тело на себя, так что ты оказалась между его ног. Хосок что-то шептал тебе, поглаживая твои руки, но сон уже овладел тобой.

Намджун:
Ты ложилась к нему на колени, никогда не спрашивая разрешения. Всегда. Да и парень был не против.
- Разбудишь меня через полчасика?
- Конечно, солнышко. – Намджун поцеловал тебя в лоб.
Он будет сторожить твой сон, нежно поглаживая по волосам.

Чимин:
Было далеко за полночь, когда Чимин растянулся на полу в тренировочном зале и сразу же засопел. Ты не хотела его будить. А посему, убеждая себя, что здесь нет ничего такого (вы оба стеснительные) и всему виной холодная погода, ты аккуратно забралась под руку парня.
Чимин нехотя разлепил глаза рано утром и не сразу заметил неладное. Ты что-то недовольно промычала, поерзав в его руках, продолжая спать. Пак со смешливой улыбкой снова закрыл глаза, погружаясь в сон, давая возможность мемберам найти вас в таком положении чуть позже.

Тэхён:
Тэ крепко спал, обнимая тебя и подушку обеими руками так, что ты не могла пошевелиться. Ты вздохнула и попыталась выбраться. Безуспешно.
Минут через десять стало невыносимо жарко, а ещё через пять парень закинул на тебя обе ноги.
- Больше я с тобой никогда спать не буду, Ким Тэхён!

Чонгук:
В комнате было темно, но ты всё равно могла рассмотреть блестящие глаза Чонгука, которые смотрели прямо на тебя.
- Ты любуешься моим лицом пока я сплю? Ты же знаешь, я совершенно не против.
Парень тут же закрыл глаза. Ты рассмеялась, протягивая руки и притягивая его лицо для поцелуя.  

Реакции BTS, EXO, GOT7.Where stories live. Discover now