Реакция на то что т\и оделась во все черное. BTS.

603 16 0
                                    

#Jin

-Т\И,тебе обязательно так одеваться?-удивленно спросил парень-есть множество прекрасных цветов,например розовый.

-Джин,я же сказала,я не буду надевать розовые вещи.

-Но...

-Я все сказала.

#Suga

-Да,обязательно-ответила ты не дав сказать Юнги и слова.

-А я говорю,что ты не пойдешь так гулять.Я понимаю черный цвет лучший,но полностью одеться-это слишком.-ответил парень выдирая вещи с твоих рук.

-Юнги,я вообще-то в одном нижнем белье верни мою одежду.-ты прикрывалась руками,но это ничего не меняло,как и прежде все было видно.

-Ой,чего я там не видел.-сказал парень и дал тебе бордовое платье.-Оно красивее,чем эти черные лохмотья, надевай.-тебе ничего не осталось как слушать парня.

#RM

Вы вместе оденетесь во все черное и пойдете гулять под палящее солнце.

#Jimin

Ты надела черные брюки,черную майку и такого же цвета обувь.Когда Чим увидел тебя он был очень удивлен.

-Т\И,кто-то умер?

-Нет.

-А почему вся в черном?

-Потому что мы идем гулять ночью и я должна быть такой же темной как она.

*рукалицо*

#JH

Черное-твой стиль,но когда Хоби попросил надеть что-то яркое ты не в силах ему отказать когда он улыбается.

#V

Тэ все равно в какой цвет ты будешь одета главное,что в Гуччи.

#JK

Парня не было 3 месяца,так как он был в туре и ты решила сделать ему сюрприз.Надев черный халатик под которым было кружевное белье такого же цвета.Чон пришел в то время как ты ожидала, он вошел в комнату,а ты подкралась к нему сзади.Парень повернулся и в тот момент по твоим плечам скользнул шелковый халатик.

-Т\И...-парень сглотнул и не выдержав прижал тебя к себе и вовлек в страстный поцелуй.

Реакции BTS, EXO, GOT7.Where stories live. Discover now