Когда Т/И и Мембер гуляли по парку и случайно столкнулись (не знакомы) BTS.

548 9 1
                                    


Когда Т/И и Мембер гуляли по парку и случайно столкнулись (не знакомы)

Намджун:

- Ох, простите.. - Намджун популярен своей неуклюжестью. Постоянно что-то ломает, разбивает, но ведь делал он это неосознанно, случайно..

- Все в порядке.. - наклоняешься, дабы помочь. Ваши взгляды пересекаются и промелькает искра..

- Корейский изучаете? - тихо спрашивает, отвлекаясь, держа в руках твой учебник.

- Да.. пытаюсь.

- Куда ходите?

- Самоучка.. - тихо и скромно отвечаешь, забирая тетради и учебники.

- Курсы достаточно дорогие для иностранки, а самому тяжело учить. Может помогу? - Мон спокойно разговаривал с тобой на английском, потому что понимал, что вряд ли ты сможешь его так сразу понять. Английский у тебя всегда учился легче родного, всегда были пятерки в четвертях..

- А? - переспрашиваешь.

- Я помогу тебе с корейским, а ты сходишь со мной на свидание.

- Мы даже незнакомы..

- Намджун, - тот моментально протягивает руку, улыбаясь тебе.

- Т/И.. - скромно пожимаешь руку, отводя от смущения взгляд.

- Вот и отлично. Может.. завтра в это же время здесь встретимся?

- Завтра.. хорошо, - киваешь, улыбнувшись.

- До встречи.

Ким удаляется, помахав тебе рукой, а ты идешь дальше, трогая свои красные от смущения щечки. Это столкновение с Моном явно скрасил твой неудачно начавшийся день. 

P.S Пишите в коменты хотите ли вы что бы здесь были слеш реакции.

Реакции BTS, EXO, GOT7.Where stories live. Discover now