XiuMin:
МинСок первый узнает о смерти твоего отца, поэтому всеми силами попытается скрыть от тебя эту весть до тех пор, пока не закончится твой праздник. И только, когда ты на следующий день спросишь о звонке мамы, он расскажет тебе всё.
LuHan:
-Лу... Мне срочно нужно уехать... - дрожащим голосом произнесла ты.
-Что? Почему это? Вечеринка же только началась... - взглянув на твоё лицо он поймёт, что что-то произошло и, посылая всё к чертям, Лу едет вместе с тобой в твою родную страну на похороны твоего двоюродного брата.
Kris:
Вы были на твоей родине. Это был подарок Фаня тебе на день рождения. Но неожиданно у твоей беременной сестры попала с родами в больницу.
Из-за слабого организма сестра умерла... У тебя родилась племянница, которую в итоге вы с Ву удочерили, ведь отца этой малышки никто не знал.
/Бред-бред-бред~ Листай дальше:3/
Lay:
Вы с Исином решили устроить себе день тишины. И поэтому в твой день рождения вы всё отключили заранее сообщив всем о том, что уезжайте на отдых. Поэтому до вас никто не смог дозвониться в этот день, и о смерти тёти ты смогла узнать лишь через три дня.
Chen:
-Т/И, подойди, пожалуйста...
-М? Что такое?
-Я... Я не знаю даже, как тебе и сказать... Но... Твоя... мама... она... умерла...
-Ч-что?
Твоя мама находилась в больнице, но врачи прогнозировали, что она вскоре поправится. И эта новость о её смерти станет для тебя большим шоком.
Ты долго ещё отходила после похороним мамы, но благодаря ЧонДэ, который поддерживал тебя, ты смогла справится со всем.
Tao:
После того, как ты рассказала Тао о том, что твоя сестра умерла, он уйдёт из дома. Но вернётся через пол часа вместе с двумя билетами на самолёт. Парень на протяжении всего времени похорон будет с тобой. И даже через месяц он будет делать всё так, чтобы ты всегда улыбалась и не вспоминала об случившемся.
YOU ARE READING
Реакции BTS, EXO, GOT7.
FanficСборник самых лучших и смешных реакций, гороскопов и т.д.