Джин
— Чаги, что делаешь? - вошёл в комнату Джин и навис над тобой и твоим столом.
— Тебе лучше не смотреть это.. - сказала ты и медленно закрыла окно на компьютере.
— Погоди... Это что за фигня?! - Джин выхватил мышь и восстановил закладку. - Какова черта Намджун вош.. Кгх.. То есть, я хотел сказать, что я ведь запретил тебе читать такие вещи ведь!
— Я стараюсь переодалеть свое желание! Я хотела всего глазком посмотреть, а оно само..так..долго.. В общем прости, оппа!
— Хорошо, но если я опять это увижу, то сделаю все тоже самое, что там описывается с тобой!
Юнги
— О, да, Чимин.. Спасибо за массаж.. Я так долго сидел в этой позе для клипа..
— Да не за что, хен.
— Ох, черт.. Моя фантазия не в то русло снова ушла.. Я пожалуй пойду.. - сказала ты как только зашла в комнату и сразу вышла.
— Что? Ты оч.. Так, а ну иди сюда, Т/И! - вскочил Юнги и побежал за тобой. - Я ведь запретил тебе это делать!
Хосок
— Не понимаю, что в этом такого интересного? И почему я с Юнги, а допустим не с Чонгуком? - недоумевающе посмотрел на тебя Хосок.
— Просто ты не познал весь дзен слэша и OTP. - сказала ты не отрываясь от фф.
— Ну ладно, как дочитаешь, то спускайся на ужин.
— Боже, я люблю тебя! - воскликнула ты и поцеловала его.
Намджун
Был не против твоего увлечения, потому что иногда применял некоторые идеи оттуда и тебе это нравилось.
Чимин
— Юнги? Хм, а мне Джин нравится. - минут 10 Чимин стоял около тебя и читал с тобой фф, и только сейчас заговорил.
— Боже! - ты испугалась и от ипуга подкинула телефон.
— Аккуратней. - сказал Пак и поднял телефон. - Ну вот, разбился. Ладно, купим новой завтра.
— Хорошо, прости, я..
— Держи. - Чимин дал тебе свой телефон и продолжил. - Включай то, что ты читала. Я дочитать хочу и попробывать это все.
— Кгх.. С Юнги?
— А вот за это ты можешь сейчас получить.. Иди сюда!
Тэхен
— А ну иди сюда! - Тэ бегал за тобой уже пол часа по компании.
— Оппа! Ты просто меня не понимаешь! - крикнула ты ему и выбежала на улицу.
— Вот же девчонка! Аргх! Ладно, если еще раз застукаю, то точно трахну так же, как и Чимина в этом гребанном фф!
Чонгук
— Вау! Мы и такое с Хосоком вытворяем? Мне больше прошлая глава понравилась, там интересней.
— Чонгук, а может ты не будешь со мной это читать, а? Мне не удобно.
— Ну не знаю, мне удобно. Ты дочитала эту страницу? Давай листай дальше, интересно ведь чем это закончится.
— Оке-ей..
YOU ARE READING
Реакции BTS, EXO, GOT7.
Fiksi PenggemarСборник самых лучших и смешных реакций, гороскопов и т.д.